Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Функциональное назначение служб





 

Служба управления номерным фондом занимается решением следующих вопросов:

 

• бронированием номеров;

 

• приемом туристов, пребывающих в гостиницу, их регистрацией и размещением по номерам;

 

• отправка туристов домой или к следующему пункту маршрута путешествия после окончания тура;

 

• обеспечение обслуживания в номерах;

 

• поддержание необходимого санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровня комфорта в жилых помещениях;

 

• оказание бытовых услуг гостям.

 

Служба приема и размещения.

 

К функциям службы относятся:

 

- Прием заявок и их обработка.

 

- Составление необходимой документации: графика заездов на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда.

 

- приветствие гостя;

 

- выполнение необходимых формальностей при его размещении;

 

- распределение номеров и учет свободных мест в гостинице (данную функцию может выполнять отдельно сформированная служба портье);

 

- выписка счетов и производство расчетов с клиентами (предварительных и окончательных);

 

- ведение карточки гостя.

 

Работа службы разбита на три смены. Утренняя смена работает с 6.45 до 15.15, дневная смена начинает работу в 14.45 и заканчивает в 23.15, ночной аудитор приступает к работе в 22.45 и заканчивает работу в 7.15.

 

 

Хозяйственная служба.

 

Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений.

 

Основной задачей горничных является уборка номеров, независимо от того заняты они или нет.

 

В структуру данной службы также входить прачечная, химчистка, глажка белья, обеспечивающие номера гостиницы и гостей, необходимыми для комфортного отдыха принадлежностями.

 

Служба безопасности.

 

Личная безопасность гостей и гарантированная сохранность их собственности – важный аспект в работе гостиницы «Гранд Отель Европа». Служащие обязаны по закону принимать все необходимые меры предосторожности, чтобы защитить гостей от грабежа, мошенничества, насилия и прочих преступлений против личности. Они несут ответственность за ущерб, нанесенный гостям за время их проживания в гостинице.

 

Службе безопасности гостиницы приходится заниматься следующими проблемами:

 

- разработкой процедур реагирования на чрезвычайные происшествия;

 

- повседневной безопасностью гостевых комнат;

 

- контролем ключей;

 

- предотвращением краж, контролем за замками;

 

- контролем доступа в здание гостиницы;

 

- системой охранной сигнализации;

 

- контролем территории;

 

- наружным освещением;

 

- системой наблюдения с помощью телемониторов;

 

- сейфами и несгораемыми шкафами;

 

- сбором и хранением информации.

 

 

Служба питания

 

Обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д.

 

Служба маркетинга

 

Служба крупной гостиницы, обеспечивающая функционирование маркетингового комплекса. Основные принципы деятельности:

 

-обеспечение рыночного характера деятельности гостиничного предприятия;

 

-осознание общности дела;

 

-максимизация контактов с реальными и потенциальными клиентами.

 

Инженерная служба.

 

Отвечает за поддержание сложных систем в рабочем состоянии и их ремонта. Эти системы или их части в большинстве случаев оказываются в распоряжении широкого круга людей: от работников гостиницы до гостей. Функциями по поддержанию инженерных систем и коммуникаций в рабочем состоянии, согласно технологии обслуживания, внедренной в гостинице и осуществляемой инженерной службой, является:

 

-подогрев воды;

 

-вентиляция воздуха;

 

-кондиционирование воздуха;

 

-эксплуатация насосных систем;

 

- эксплуатация электрических систем;

 

-эксплуатация холодильных систем

 

- эксплуатация оборудования пищеблока;

 

- эксплуатация компьютерных систем;

 

- эксплуатация лифтового хозяйства;

 

-отопление помещений.

 

Все начальники служб контролируют результаты работы сотрудников и докладывают об этом высшему руководству.

 

 







Date: 2016-07-25; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию