Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и предложения по организации данного вида практики.
Говорить в очередной раз, что все очень понравилось, это ничего не сказать, но есть и небольшие минусы, даже не совсем минусы, скорее пожелания, которые я лично заметила и хотела бы внести в изменения, если таковые будут. 1. Библиотека в целом. Отсутствие столовой или хотя бы кафе. Помещение есть, но оно не работает. На мой взгляд это не удобно, а ни сотрудникам, а ни посетителям библиотеки. Так как многие хотят перекусить или выпить чашечку чая или кофе сидя долгое время за книгой, а ближайшего магазина нет, но даже если бы был, не совсем правильно оставлять такое большое, красивое и уютное заведение и его посетителей без кофе-брейка. 2. Абонемент. Очень много книг и очень маленькое помещение. Некоторые книг лежат в неправильной расстановке, так как места для всех фактически не хватает. 3. Абонемент. Еще одна проблема, которая лично мне не нравится, это то, что старые, изношенные книги находятся вместе с новыми. Именно в связи с этим новые теряют свой вид и блеск на обложках. 4. Библиотека в целом. Не нравится, что у вас стоят детектированные ворота у двери. Я никогда не прохожу сквозь них, всегда прохожу мимо. Это ведь библиотека, а не аэропорт или военная база. Для меня это в первую очередь дом знаний, но и дом тепла и уюта, а эти вещи, контролирующие посетителей, очень раздражают. Уверена не меня одну. 5. Библиотека в целом. В основном у вас посетители – это студенты и школьники. Я считаю немного верным будет снизить цены на ксерокс. 6. Общий читальный зал. Мало художественной литературы. Хоть это и научная библиотека, но в первую очередь она универсальна! И многие люди, современная молодежь, интересуется новой, современной, зарубежной, художественной литературой в красивых обложках! А её к сожалению, в ЧЗ не так уж и много. Можно сказать, практически нет. Прошу принять к сведению и пополнить фонд. Увидите молодежь будет приходить не только за информацией для курсовой работы, но и просиживать у вас часами. 7. Общий читальный зал. Нет «книжного подиума», который так нужен Общему Читальному залу. Для этого нужно отправлять молодых специалистов в Москву, чтобы они заключали договора с книжными магазинами. 8. Общий читальный зал. И вообще необходимо отправлять молодых специалистов Москву для повышения квалификации и изучениях новых методов и технологий для улучшения качества обслуживания пользователей. 9. Общий читальный зал. По поводу пункта 7. Считаю, что для начала можно было бы заключить договора с местными книжными магазинами и издательствами. Для получения обоюдной прибыли (денежной и посещаемости) и отличной рекламы друг для друга среди молодежи и молодых людей. 10. Общий читальный зал и библиотека в целом. Недостаточные бюджетные ассигнования. К сожалению, это не так просто решить. Но я считаю, что можно создать и воплотить в жизнь какой-нибудь мульти-масштабный долгосрочный проект, который бы уверил Министерство в финансировании, для этого можно привлечь молодых и опытных специалистов. Успехов библиотеке! Date: 2016-07-25; view: 245; Нарушение авторских прав |