Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отдел городского абонемента
Это был первый отдел, где я проходила практику, меня направили к хорошим людям, во главе заведующей отдела Е.В. Смирновой. Мне показали все то, что я знала в теории, на практике. Научили работать с ИРБИСОМ, обслуживать читателей, выдавать книги, показали, как описывать книгу, ознакомили с локально-нормативно-правовыми документами. Туда входят: - Положения об отделе; - Должностные инструкции на должности; - Инструкция по технологическим процессам; - Инструкция по обслуживанию пользователей; - Инструкция по охране труда: - для библиотекаря; - использование электронных вычислительных машин. Отдел выполняет справки, консультации, индивидуально-информационное обслуживание, Справочно-библиотечное обслуживание, социокультурную деятельность, выставки, просмотры, вечера. Основная функция – книговыдача литературы на месяц. Это один из крупных отделов. Наши ресурсы: — универсальный фонд научных и популярных изданий (более 80 тыс. изданий); — электронная база изданий, находящихся в фонде отдела; — электронная база статей из периодических изданий; — рекомендательные библиографические указатели, библиографические списки литературы, каталоги выставок. Услуги: — квалифицированные консультации специалистов; — интересные социокультурные мероприятия; — гарантия пользования литературой в течение месяца; — возможность работы с документами в домашней обстановки; — экскурсионная деятельность; — удобное время работы. Основные правила пользования: Общий читальный зал
Позже перешла в Читальный зал. Все очень понравилось, именно там научилась работать с книгами, применила систему поиска необходимой литературы на практике. Очень приятная заведующая Сиротюк О.В. Очень теплый и радушный коллектив. Еще я много работала с самими документами, о чем более подробно расписано в дневнике. Так же я ознакомилась с нормативно-правовой базой. Это: общие положения, Положения об отделе «Общий читальный зал», положения об секторе «Новых поступлений» отдела «Общий читальный зал», о секторе «Периодических изданий», должностные инструкции заведующей отдела, заведующей сектора периодических изданий, ведущего библиотекаря, ведущего библиотекаря сектора периодических изданий, библиотекаря I категории, инструкция по обслуживанию читателей, по охране труда, правила пользования отделом. Самостоятельно работала в секторе Новых поступлений. Ознакомилась на примере Читального зала КРНУБ им. И.Я Франко с расположением книг на стеллажах, с Универсальной Десятичной Классификацией, придуманной Мэлвиллом Дьюи в 1876 году и актуальной и поныне. Мне все очень понравилось. Общий читальный зал является самостоятельным структурным подразделением библиотеки, имеющим в своем составе сектор периодических изданий. Приоритетными направлениями деятельности являются: содействие образовательному процессу учебных заведений; повышение общекультурной, интеллектуальной и читательской компетентности; научно-методическая, библиографическая, исследовательская работа. К вашим услугам: — индивидуальный подход к каждому посетителю; — новейшие научные и учебные издания; — выполнение заказа из фонда основного книгохранения в течение 10-15 минут; — комфортные условия для плодотворной работы; — книжные выставки, слайд-шоу, обзоры и просмотры на актуальные темы; — широкий ассортимент энциклопедий и справочных документов; — проведение семинаров, конференций, презентаций и творческих встреч; — квалифицированные и оперативные консультации сотрудников отдела. Новые формы работы: — электронные книжные выставки; — мультимедиа-презентации книг; — слайд-шоу; — виртуальные книжные выставки. Наши ресурсы: — подсобный фонд читального зала (около 5 тыс. документов); — фонд основного книгохранения (около 1 млн. документов); — справочные издания в свободном доступе; — более 200 наименований журналов общественно-политического, социально-экономического, литературно-художественного, технического содержания и свыше 50 наименований газет. Мы предоставляем издания по следующим темам: — государство и право; — история; — культурология; — литературоведение; — медицина; — педагогика; — политология; — психология; — религия; — социология; — философия; — экономика; — языкознание. Date: 2016-07-25; view: 320; Нарушение авторских прав |