Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
воздушным транспортом.
Основным видом воздушного транспорта, который используется для доставки людей и грузов к месту проведения аварийно–спасательных работ, являются самолеты и вертолеты. Для обеспечения безопасности при использовании их необходимо выполнять следующие требования. При взлете и посадке самолета людям и транспортным средствам запрещается находиться на расстоянии менее 100 м от места взлета и посадки. Самоходная техника при перевозке со стационарных аэродромов передвигается по территории аэродромов согласно схеме движения транспорта, разработанной и утвержденной руководителем аэропорта. Все водители самоходной техники обязаны знать эту схему передвижения. В соответствии с ней на территории аэродрома устанавливаются указатели следования техники. Погрузочно-разгрузочная площадка должна освещаться стационарными прожекторами, светильниками, установленными на самолетах и вертолетах, а также светильниками, установленными на самоходной технике. Размеры временных полевых аэродромов для посадки самолетов и посадочные площадки для вертолетов, а также оснащенность их механизмами и вспомогательными средствами предварительно согласовываются с экипажем и другими ответственными лицами. Погрузка пострадавших на санитарные самолеты или вертолеты осуществляется по тем же правилам, что и в санитарные машины. Особенностями выгрузки пострадавших из самолетов и вертолетов является подача специально приспособленных механизированных трапов к каждому виду самолета или вертолета. После приземления самолета, если его двигатель еще работает, ответственный за погрузочно-разгрузочные работы и участники работ должны находиться слева по движению от самолета на расстоянии не менее 20 м. В случае транспортировки тяжелых грузов и самоходной техники пол грузовой кабины самолета перед началом погрузки защищается настилом из досок толщиной 5 см. В обязанности спасателей при обслуживании самолета входит осмотр грузов, строповка и расстроповка, прикрепление грузов к полу грузовой кабины. Для погрузки в самолет машин и механизмов или для их выгрузки необходимо применять инвентарные трапы или пандусы в зависимости от массы груза. Ширина настила трапа должна быть больше колеи погружаемых машин на 0,4 м. Угол наклона трапа к горизонту не должен превышать 14°. Во избежание смещения груза (машины) в сторону и повреждения стенки грузовой кабины необходимо поверх трапа укреплять направляющие брусья. Самоходным машинам разрешается въезд в грузовое помещение своим ходом на самой малой скорости. Несамоходные машины и механизмы затягиваются грузовыми лебедками.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Почти ежедневно средства массовой информации сообщают о происходящих в различных странах катастрофах, вызванных стихийными бедствиями или крупными производственными авариями. При этом наблюдается тенденция к росту числа различных чрезвычайных ситуаций, в том числе и в нашей стране. Защита населения от чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ стали главной задачей РСЧС и ГО, как в мирное время, так и при возможном ведении военных действий (вследствие этих действий). Для этого требуется дальнейшее совершенствование структуры сил и средств РСЧС и ГО, их технического оснащения, профессиональной подготовленности, принципов и способов применения. Необходимо дальнейшее повышение готовности органов управления РСЧС и ГО, их должностных лиц. Date: 2016-07-25; view: 234; Нарушение авторских прав |