Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечение безопасности при перевозке пострадавших





Водным транспортом.

 

Перевозка людей по водным магистралям производится на самоходных судах, оборудованных для этой цели и снабженных спасательными принадлежностями по установленным нормам. Каждое судно, на котором перевозятся люди, должно иметь для этого специальное разрешение Речного регистра РФ и судового инспектора с указанием нормы загрузки судна. Для каждого перевозимого человека на судне должно быть предусмотрено спасательное средство, расположенное в легкодоступном месте. Ответственность за поддержание порядка во время рейса несут старший группы, капитан или вахтенный начальник судна. Посадка и высадка людей производятся организованно только после полной остановки судна и по специальным трапам-сходням с поручнями и поперечными планками. Для укладки ручного инструмента на судне оборудуются специальные места. Переправа людей через реки, озера и другие водные преграды производится на специальных самоходных судах или оборудованных для этой цели лодках, паромах. Для переправы через реки следует выбирать места с тихим, спокойным течением, очищенные от корчей, топляков и других препятствий. Постоянная водная переправа людей организуется в строго установленных местах, оборудованных для этой цели специальными причалами. Переправа людей на реках шириной 200 м и более производится на специальных моторных лодках, дополнительно оборудованных распашными веслами. На реках шириной менее 200 м для переправы людей может использоваться шлюпка с весельным ходом.

Лодки, шлюпки должны быть в исправном состоянии, проконопачены, осмолены и оборудованы закрепленными сиденьями. На переправах в лодках с моторным и весельным ходом обязательно присутствует дежурный лодочник. Лодки должны иметь спасательный леер и следующий инвентарь: спасательные круги или шоры Суслова с подъемной силой не менее 0,14 кН по числу людей, указанному в грузоподъемности лодки, один спасательный конец Александрова, одно запасное весло, один черпак для отлива воды, один фонарь, один багор и один шест с металлическим наконечником (для горных рек). Максимально допустимое число людей при разных осадках лодки должно быть обозначено цифрами на ватерлинии.

Гребные и моторные лодки разрешается загружать так, чтобы высота сухого борта в самой пониженной части его была не менее 20 см при штиле и тихом ветре. При наличии волн на водной поверхности норма загрузки лодки должна быть уменьшена с таким расчетом, чтобы высота сухого борта была не менее 40 см. Ватерлинии, отмечающие высоту сухого борта 20 и 40 см, должны быть нанесены несмываемой краской. Перегрузка лодок не допускается.

Переправа на участках рек с захламлённым руслом, при интенсивном движении молевой древесины, шуги, ледоходе, при скорости ветра свыше 8,5 м/с и густом тумане (видимостью менее 25 м) неразрешается. В темное время суток причальные пункты должны хорошо освещаться.

На пассажирских и грузопассажирских судах все места производства работ на палубах должны быть ограждены и иметь предупредительные знаки и надписи, запрещающие проход пассажиров к рабочим местам.

На борту судна у трапов или сходней, установленных в рабочее положение, крепится спасательный круг с закрепленным на нем концом длиной не менее 27,5 м. В зимнее время трапы и сходни следует постоянно очищать от снега или льда и посыпать песком.

Спуск в шлюпку разрешается только по трапу, штормтрапу и спасательным канатам, а выход из шлюпки – по трапу и штормтрапу. Все лица, находящиеся в спасательной шлюпке, рабочей шлюпке или на плотике, должны иметь на себе спасательные жилеты или нагрудники и одежду, соответствующую метеорологическим условиям. Посадка в шлюпки разрешается только при наличии надетых спасательных жилетов или нагрудников. Их разрешается снимать только после выхода из шлюпки на палубу судна или на причал.

Людям, находящимся в шлюпке, запрещается: стоять, сидеть на бортах, ходить по банкам и становиться коленями на них, держать руки на перилах при подходе к борту судна и причалу или при отходе шлюпки, перемещаться без разрешения командира шлюпки.

Пересадка людей с судна на судно, если они ошвартованы друг к другу, допускается только с помощью устройств и приспособлений, гарантирующих безопасность людей. Применение для этих целей штормтрапов, закрепленных концами на бортах обоих судов, запрещается.

 







Date: 2016-07-25; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию