Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация работ в области качестваДля анализа обеспечения и управления качеством на всех уровнях управления ОАО «НПО «Сатурн» регулярно проводятся совещания по качеству. В ОАО «НПО «Сатурн» «дни качества» должны проводиться для систематического контроля и анализа результатов работы за истекший период, для принятия решений по вопросам обеспечения качества и корректирующих и предупреждающих действий, направленных на улучшение качества продукции в целом. Порядок проведения «дня качества» в цехе (корпусе). «День качества» в цехе проводит начальник цеха не менее одного раза в месяц. На цеховых «днях качества» должны присутствовать: - заместитель начальника цеха; - начальник БТК и контрольные мастера; - начальники производственных участков и служб цеха; - производственные мастера; - начальник технологического бюро и технологи цеха; - представитель по качеству; - представитель заказчика (по требованию). На «днях качества» могут быть рассмотрены следующие вопросы: - выполнение решений предыдущего дня качества; - качество выпускаемой цехом продукции; - оценка качества работы цеха; - случай несоответствия продукции; - претензии от потребителей и анализ рекламаций по производственным поставщикам; - случай несвоевременного внедрения технологических и конструкторских изменений; - случай нарушения технологической дисциплины; - анализ функционирования, эффективности и совершенствования менеджмента системы качества; - участие в подготовке и проведении сертификации производства, системы менеджмента качества и продукции; - анализ несоответствий, выявленных при проведении внутренних и внешних аудитов с целью выработки корректирующих и предупреждающих действий; - анализ эффективности выполнения мероприятий по качеству; - анализ и оценка затрат на качество; - культура производства на рабочих местах и в цехе в целом; - оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции, изготавливаемой цехом.
|