Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работ в области качества





Для анализа обеспечения и управления качеством на всех уровнях управления ОАО «НПО «Сатурн» регулярно проводятся совещания по качеству.

В ОАО «НПО «Сатурн» «дни качества» должны проводиться для систематического контроля и анализа результатов работы за истекший период, для принятия решений по вопросам обеспечения качества и корректирующих и предупреждающих действий, направленных на улучшение качества продукции в целом.

Порядок проведения «дня качества» в цехе (корпусе).

«День качества» в цехе проводит начальник цеха не менее одного раза в месяц. На цеховых «днях качества» должны присутствовать:

- заместитель начальника цеха;

- начальник БТК и контрольные мастера;

- начальники производственных участков и служб цеха;

- производственные мастера;

- начальник технологического бюро и технологи цеха;

- представитель по качеству;

- представитель заказчика (по требованию).

На «днях качества» могут быть рассмотрены следующие вопросы:

- выполнение решений предыдущего дня качества;

- качество выпускаемой цехом продукции;

- оценка качества работы цеха;

- случай несоответствия продукции;

- претензии от потребителей и анализ рекламаций по производственным поставщикам;

- случай несвоевременного внедрения технологических и конструкторских изменений;

- случай нарушения технологической дисциплины;

- анализ функционирования, эффективности и совершенствования менеджмента системы качества;

- участие в подготовке и проведении сертификации производства, системы менеджмента качества и продукции;

- анализ несоответствий, выявленных при проведении внутренних и внешних аудитов с целью выработки корректирующих и предупреждающих действий;

- анализ эффективности выполнения мероприятий по качеству;

- анализ и оценка затрат на качество;

- культура производства на рабочих местах и в цехе в целом;

- оценка удовлетворенности потребителей качеством продукции, изготавливаемой цехом.

 


 

Date: 2016-07-25; view: 934; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию