Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее описание предприятия





Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Сатурн» является ведущей российской компанией по разработке, производству, техническому обслуживанию в эксплуатации газотурбинных двигателей различного назначения.

ОАО «НПО «Сатурн» – многопрофильная диверсифицированная компания, осуществляющая свою деятельность на рынке высоких технологий и специализирующаяся на разработке, производстве и послепродажном обслуживании по следующим продуктовым направлениям:

- газотурбинные двигатели для военной и гражданской авиации;

- малоразмерные двигатели и мотокомплекты к ним для БПЛА (беспилотных летательных аппаратов);

- газотурбинные двигатели морского применения;

- газотурбинные двигатели и агрегаты для энергогенерирующих и газоперекачивающих установок и станций.

Предприятие ведет свою историю с 1916 года со строительства одного из первых российских автомобильных заводов – «Русский Рено». С 1924 года производство было переориентировано на авиационные моторы.

В 1928 году был выпущен двигатель первой серии М-17 для самолётов-разведчиков Р-5 и тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3.

1935 – Создание ОКБ под руководством главного конструктора В. Я. Климова.

1938 – Разработка серии двигателей М-103, М-105 для истребителей Як-1, Як-3, Су-1, Су-3, ЛаГГ-3 и бомбардировщиков СБ-3, Пе-2, Ар-2.

1945 – Начало выпуска в Рыбинске двигателя АШ-62ИР для многоцелевого самолёта Ан-2 и военно-транспортного Ли-2.

1947 – Выпуск первого отечественного турбореактивного двигателя ТР-1.Начало производства поршневого двигателя АШ-73ТК конструкции А. Д. Швецова для самолётов Ту-4 и Ту-70 (серийный выпуск с 1948 г.).

1949 – Создание двигателя ВД-4К конструкции В. А, Добрынина для стратегического бомбардировщика Ту-85.

1957 – Под руководством А. М. Люльки создан турбореактивный двигатель АЛ-7Ф-1 для истребителей Су-7, Су-9 и Су-17. Серийно выпускался в Рыбинске в 1960-1974 гг.

1960 – Директором завода назначен П. Ф. Дерунов, который внёс значительный вклад в укрепление и развитие предприятия.

1961 – Главным конструктором КБ моторостроения в Рыбинске назначен П.А. Колесов, под руководством которого были созданы уникальные авиационные двигатели серии РД.

1963 – Создан турбореактивный двигатель РД36-35 для самолетов МиГ-21, МиГ-23 и Т-58ВД.

1968 – Начало серийного выпуска двигателя РД36-51А для первого в мировой авиации пассажирского сверхзвукового самолета Ту-144Д.

1970 – Под руководством А.М. Люльки создан лучший по техническим параметрам того времени двигатель АЛ-21Ф-3 для самолетов Су-17М, Су-20, Су-24 и МиГ-23Б.

1972 – В Рыбинске начат серийный выпуск двигателей П.А. Соловьева Д-30КУ для Ил-62М и Д-30КП для Ил-76.

1983 – Начало серийного выпуска двигателя Д-30КУ-154 П. А. Соловьёва для среднемагистрального пассажирского самолёта Ту-154М.

1990 – Начало создания двигателя РД-600В для вертолётов Ка-62 и двигателя ТВД-1500 для самолётов местных воздушных линий.

1992 – Рыбинский моторостроительный завод преобразован в открытое акционерное общество «Рыбинские моторы».

Современная история предприятия начинается с 1997 г., когда было завершено объединение ОАО «Рыбинские моторы» и Рыбинского конструкторского бюро моторостроения. В этом году положено начало выпуска газовых турбин для энергетической и газовой отраслей.

1998 г. – постановлением правительства РФ предприятие определено головным предприятием по разработке, производству и ремонту двигателей для беспилотных летательных аппаратов.

1999 г. – вхождение Волжского машиностроительного завода в состав ОАО «Рыбинские моторы».

2000 г. – визит президента РФ В.В. Путина на ОАО «НПО «Сатурн».

2000 г. – решением правительства РФ ОАО «НПО «Сатурн» определено головным разработчиком двигателя 5-го поколения.

2000 г. – решением министерства обороны РФ НПО «Сатурн» определено головным предприятием по разработке, серийному производству и ремонту всех корабельных ГТД и агрегатов на их основе для российского ВМФ.

2000 г. – успешное проведение межведомственных испытаний и получение сертификата соответствия на теплоэлектростанцию ГТЭС-2,5.

2000 г. – получение сертификата типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на турбовинтовой газотурбинный двигатель ТВД-1500Б.

2001 г. – подписана программа долгосрочного сотрудничества в области поставок газотурбинной техники между ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «Газпром».

2001 г. – успешное проведение государственных стендовых испытаний двигателя «36МТ» для беспилотных летательных аппаратов.

2001 г. – слияние ОАО «Рыбинские моторы» и ОАО «А. Люлька-Сатурн», образование ОАО «НПО «Сатурн».

2001 г. - Главкомом ВМФ утверждена Концепция создания российской базы морского газотурбостроения на ОАО НПО «Сатурн».

2002 г. – двигатель SaM146 после победы в тендере выбран для установки на перспективный российский региональный самолет RRJ (ныне Sukhoi SuperJet 100).

2002 г. – успешно завершены государственные испытания изделия «36МТ», двигателя для беспилотных летательных аппаратов.

2003 г. – открытие НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs совместного предприятия Powerjet для управления маркетингом, производством, сертификацией и послепродажным обслуживанием двигателя SaM146.

2003 г. – успешное проведение межведомственных испытаний ГТЭ-110 – первой российской газовой турбины мощностью более 100 МВт.

2003 г. – получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на вертолетный двигатель РД-600В.

2003 г. – получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета по эмиссии на двигатель Д30КУ154 с малоэмиссионной камерой сгорания.

2003 г. – успешное проведение межведомственных испытаний и получение сертификата соответствия на энергетическую установку ГТА-6РМ.

2004 г. – успешно завершены межведомственные испытания газоперекачивающего агрегата ГПА-4РМ.

2004 г. – по итогам победы в тендере индийских ВВС двигатель АЛ-55И выбран для установки на учебно-тренировочный самолет HJT-36.

2005 г. – открытие ВолгАэро – совместного производственного предприятия ОАО «НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs.

2005 г. – открытие научно-технического центра ОАО «НПО «Сатурн» в г. Санкт-Петербурге.

2005 г. – открытие инженерного центра ОАО «НПО «Сатурн» в г. Пермь.

2005 г. – вхождение в состав ОАО «НПО «Сатурн» ОАО «ПАО «Инкар».

2005 г. – подписание генерального соглашения между ОАО НПО «Сатурн», ЗАО «Завод «Киров-энергомаш», ФГУП НПО «Аврора» о сотрудничестве в области создания российских газотурбинных корабельных агрегатов.

2006 г. – успешное проведение межведомственных испытаний и получение сертификата соответствия на энергетическую установку ГТА-8РМ.

2006 г. – изготовление и проведение первого этапа стендовых испытаний двигателя SaM146.

2006 г. – успешное проведение государственных стендовых испытаний первого российского корабельного газотурбинного двигателя М75РУ.

2007 г. – успешное проведение межведомственных испытаний газоперекачивающих агрегатов ГПА-6,3РМ и ГПА-10РМ.

2007 г. – РАО «ЕЭС России» и «НПО «Сатурн» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на широкое применение в российской электроэнергетике установок ГТЭ-110 и освоение их серийного выпуска.

2007 г. – В Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146.

С 1998 года на ОАО «НПО «Сатурн» разработана и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества предприятия.

Действующая на предприятии система обеспечения качества и управления качеством неоднократно получала высокую оценку от внешних органов по сертификации. Соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям стандартов ISO 9001-2008 и AS 9100-C удостоверено Сертификатом соответствия Bureau Veritas Certification.

Date: 2016-07-25; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию