Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общее описание предприятияСтр 1 из 6Следующая ⇒ Открытое акционерное общество «Научно-производственное объединение «Сатурн» является ведущей российской компанией по разработке, производству, техническому обслуживанию в эксплуатации газотурбинных двигателей различного назначения. ОАО «НПО «Сатурн» – многопрофильная диверсифицированная компания, осуществляющая свою деятельность на рынке высоких технологий и специализирующаяся на разработке, производстве и послепродажном обслуживании по следующим продуктовым направлениям: - газотурбинные двигатели для военной и гражданской авиации; - малоразмерные двигатели и мотокомплекты к ним для БПЛА (беспилотных летательных аппаратов); - газотурбинные двигатели морского применения; - газотурбинные двигатели и агрегаты для энергогенерирующих и газоперекачивающих установок и станций. Предприятие ведет свою историю с 1916 года со строительства одного из первых российских автомобильных заводов – «Русский Рено». С 1924 года производство было переориентировано на авиационные моторы. В 1928 году был выпущен двигатель первой серии М-17 для самолётов-разведчиков Р-5 и тяжелых бомбардировщиков ТБ-1 и ТБ-3. 1935 – Создание ОКБ под руководством главного конструктора В. Я. Климова. 1938 – Разработка серии двигателей М-103, М-105 для истребителей Як-1, Як-3, Су-1, Су-3, ЛаГГ-3 и бомбардировщиков СБ-3, Пе-2, Ар-2. 1945 – Начало выпуска в Рыбинске двигателя АШ-62ИР для многоцелевого самолёта Ан-2 и военно-транспортного Ли-2. 1947 – Выпуск первого отечественного турбореактивного двигателя ТР-1.Начало производства поршневого двигателя АШ-73ТК конструкции А. Д. Швецова для самолётов Ту-4 и Ту-70 (серийный выпуск с 1948 г.). 1949 – Создание двигателя ВД-4К конструкции В. А, Добрынина для стратегического бомбардировщика Ту-85. 1957 – Под руководством А. М. Люльки создан турбореактивный двигатель АЛ-7Ф-1 для истребителей Су-7, Су-9 и Су-17. Серийно выпускался в Рыбинске в 1960-1974 гг. 1960 – Директором завода назначен П. Ф. Дерунов, который внёс значительный вклад в укрепление и развитие предприятия. 1961 – Главным конструктором КБ моторостроения в Рыбинске назначен П.А. Колесов, под руководством которого были созданы уникальные авиационные двигатели серии РД. 1963 – Создан турбореактивный двигатель РД36-35 для самолетов МиГ-21, МиГ-23 и Т-58ВД. 1968 – Начало серийного выпуска двигателя РД36-51А для первого в мировой авиации пассажирского сверхзвукового самолета Ту-144Д. 1970 – Под руководством А.М. Люльки создан лучший по техническим параметрам того времени двигатель АЛ-21Ф-3 для самолетов Су-17М, Су-20, Су-24 и МиГ-23Б. 1972 – В Рыбинске начат серийный выпуск двигателей П.А. Соловьева Д-30КУ для Ил-62М и Д-30КП для Ил-76. 1983 – Начало серийного выпуска двигателя Д-30КУ-154 П. А. Соловьёва для среднемагистрального пассажирского самолёта Ту-154М. 1990 – Начало создания двигателя РД-600В для вертолётов Ка-62 и двигателя ТВД-1500 для самолётов местных воздушных линий. 1992 – Рыбинский моторостроительный завод преобразован в открытое акционерное общество «Рыбинские моторы». Современная история предприятия начинается с 1997 г., когда было завершено объединение ОАО «Рыбинские моторы» и Рыбинского конструкторского бюро моторостроения. В этом году положено начало выпуска газовых турбин для энергетической и газовой отраслей. 1998 г. – постановлением правительства РФ предприятие определено головным предприятием по разработке, производству и ремонту двигателей для беспилотных летательных аппаратов. 1999 г. – вхождение Волжского машиностроительного завода в состав ОАО «Рыбинские моторы». 2000 г. – визит президента РФ В.В. Путина на ОАО «НПО «Сатурн». 2000 г. – решением правительства РФ ОАО «НПО «Сатурн» определено головным разработчиком двигателя 5-го поколения. 2000 г. – решением министерства обороны РФ НПО «Сатурн» определено головным предприятием по разработке, серийному производству и ремонту всех корабельных ГТД и агрегатов на их основе для российского ВМФ. 2000 г. – успешное проведение межведомственных испытаний и получение сертификата соответствия на теплоэлектростанцию ГТЭС-2,5. 2000 г. – получение сертификата типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на турбовинтовой газотурбинный двигатель ТВД-1500Б. 2001 г. – подписана программа долгосрочного сотрудничества в области поставок газотурбинной техники между ОАО «НПО «Сатурн» и ОАО «Газпром». 2001 г. – успешное проведение государственных стендовых испытаний двигателя «36МТ» для беспилотных летательных аппаратов. 2001 г. – слияние ОАО «Рыбинские моторы» и ОАО «А. Люлька-Сатурн», образование ОАО «НПО «Сатурн». 2001 г. - Главкомом ВМФ утверждена Концепция создания российской базы морского газотурбостроения на ОАО НПО «Сатурн». 2002 г. – двигатель SaM146 после победы в тендере выбран для установки на перспективный российский региональный самолет RRJ (ныне Sukhoi SuperJet 100). 2002 г. – успешно завершены государственные испытания изделия «36МТ», двигателя для беспилотных летательных аппаратов. 2003 г. – открытие НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs совместного предприятия Powerjet для управления маркетингом, производством, сертификацией и послепродажным обслуживанием двигателя SaM146. 2003 г. – успешное проведение межведомственных испытаний ГТЭ-110 – первой российской газовой турбины мощностью более 100 МВт. 2003 г. – получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета на вертолетный двигатель РД-600В. 2003 г. – получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета по эмиссии на двигатель Д30КУ154 с малоэмиссионной камерой сгорания. 2003 г. – успешное проведение межведомственных испытаний и получение сертификата соответствия на энергетическую установку ГТА-6РМ. 2004 г. – успешно завершены межведомственные испытания газоперекачивающего агрегата ГПА-4РМ. 2004 г. – по итогам победы в тендере индийских ВВС двигатель АЛ-55И выбран для установки на учебно-тренировочный самолет HJT-36. 2005 г. – открытие ВолгАэро – совместного производственного предприятия ОАО «НПО «Сатурн» и Snecma Moteurs. 2005 г. – открытие научно-технического центра ОАО «НПО «Сатурн» в г. Санкт-Петербурге. 2005 г. – открытие инженерного центра ОАО «НПО «Сатурн» в г. Пермь. 2005 г. – вхождение в состав ОАО «НПО «Сатурн» ОАО «ПАО «Инкар». 2005 г. – подписание генерального соглашения между ОАО НПО «Сатурн», ЗАО «Завод «Киров-энергомаш», ФГУП НПО «Аврора» о сотрудничестве в области создания российских газотурбинных корабельных агрегатов. 2006 г. – успешное проведение межведомственных испытаний и получение сертификата соответствия на энергетическую установку ГТА-8РМ. 2006 г. – изготовление и проведение первого этапа стендовых испытаний двигателя SaM146. 2006 г. – успешное проведение государственных стендовых испытаний первого российского корабельного газотурбинного двигателя М75РУ. 2007 г. – успешное проведение межведомственных испытаний газоперекачивающих агрегатов ГПА-6,3РМ и ГПА-10РМ. 2007 г. – РАО «ЕЭС России» и «НПО «Сатурн» подписали соглашение о сотрудничестве, направленное на широкое применение в российской электроэнергетике установок ГТЭ-110 и освоение их серийного выпуска. 2007 г. – В Комсомольске-на-Амуре состоялась выкатка первого самолета Sukhoi Superjet 100 с двигателями SaM146. С 1998 года на ОАО «НПО «Сатурн» разработана и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества предприятия. Действующая на предприятии система обеспечения качества и управления качеством неоднократно получала высокую оценку от внешних органов по сертификации. Соответствие системы менеджмента качества предприятия требованиям стандартов ISO 9001-2008 и AS 9100-C удостоверено Сертификатом соответствия Bureau Veritas Certification.
|