Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общее описание системы менеджмента качества предприятия





Для успешного менеджмента предприятия, его функционирования, постоянного улучшения деятельности с учетом требований потребителя, на ОАО «НПО «Сатурн» внедрена и поддерживается в рабочем состоянии система менеджмента качества, разработанная в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 15.002 и AS/EN9100С.

СМК предприятия учитывает требования потребителей и применяемые законодательные и нормативные требования.

Менеджмент предприятия включает в себя СМК финансов, персонала, маркетинга и целый ряд других элементов управления.

Для построения системы менеджмента качества использовались восемь принципов построения, функционирования и управления, указанные в ГОСТ Р ИСО 9000.

В основе СМК лежит непрерывное совершенствование всех процессов и на всех уровнях управления с применением процессного подхода.

На предприятии определены процессы, необходимые для управления СМК (таблица 3).

 

Таблица 3 – Перечень процессов системы менеджмента качества, определенных на ОАО «НПО «Сатурн»

Требования ГОСТ Р ИСО 9001, ГОСТ РВ 15.002 Наименование процесса Код процесса Руководитель процесса (должность)
Процессы управления
4.2; 5.1; 5.3; 5.4; 5.5; 5.6; 8.5.1 Стратегия предприятия У 1 Генеральный директор
5.1; 5.3; 5.4.1; 5.5; 5.6; 8.1; 8.2; 8.3 Анализ со стороны руководства У 2 Представитель руководства по качеству
1.1; 4.1; 4.2; 5.1; 5.3; 5.4; 5.5 Планирование СМК У 3 Представитель руководства по качеству
8.2.2; 4.2.3; 4.2.4; 5.5; 8.5 Внутренние проверки У 4 Руководитель по внутренним проверкам
4.2.4; 7.6; 8.2.4 Метрологическое обеспечение У 5 Главный технолог
Процессы основной деятельности
4.2.4; 5.5; 6.1; 7.1; 7.2; 7.5; 8.2; 8.3; 8.4; 8.5.2 Управление продажами и оценка удовлетворенности потребителя О 1 Коммерческий директор
Управление продажами О 1.1
Оценка удовлетворенности потребителя О 1.2
7.4; 4.2.4; 5.5; 5.6; 6.1; 8.3; 8.4 Материально-техническое обеспечение О 2 Директор по производству
4.2.4; 5.5; 6.1; 6.2; 6.3; 7.1; 7.2; 7.4; 7.5; 8.2.4; 8.4 Планирование и производство продукции О 3 Директор по производству
Планирование производства О 3.1
Производство продукции О 3.2
7.1; 4.2.3; 4.2.4; 5.5; 8.4 Постановка продукции на производство О 4 Главный технолог
4.1; 4.2.3; 4.2.4; 5.5; 7.2; 7.4.3; 7.5; 7.6; 8.2.3; 8.3; 8.2.4; 8.4; 8.5.2 Контроль и испытания продукции О 5 Контрольный мастер
7.5.5; 4.2.3; 5.5; 6.4; 7.2; 7.5.3; 8.3; 8.4; 8.5.2; 8.5.3 Упаковка, хранение и отгрузка О 6 Заведующий складом ГП
Процессы ресурсообеспечения
6.2; 4.2.4; 5.3; 5.5; 8.4; 8.5 Подготовка и обеспечение компетентности персонала Р 1 Инженер по подготовке кадров
4.2.4; 5.3; 5.5; 6.1; 6.3; 7.4; 8.4; 8.5 Техническое обслуживание и ремонт оборудования Р 2 Технический директор
4.2; 5.5; 6.4; 7.4; 8.4; 8.5 Управление производственной средой Р 3 Технический директор
6.1; 6.3; 7.1; 7.2; 7.4 Управление финансами Р 4 Экономист
Формирование плановой себестоимости товарного выпуска Р 4.1
Формирование и исполнение бюджета Р 4.2
6.1; 6.3; 7.4 Управление зданиями и сооружениями Р 5 Технический директор
6.1; 6.3; 7.4 Управление информационными системами и связью Р 6 Технический директор

 

Процедуры СМК, ведущие к улучшению деятельности, описаны в нормативных документах предприятия.

Система документации СМК предприятия включает в себя:

- документированные заявления о политике и целях в области качества;

- руководство по качеству;

- документированные процедуры и записи, требуемые AS/EN9100С, ГОСТ РВ 15.002 и ГОСТ Р ИСО 9001;

- документы, включая записи, которые предприятие определяет как необходимые для результативного планирования своих процессов, их осуществления и управления ими.

Документированные процедуры, требуемые AS/EN9100С, ГОСТ РВ 15.002 и ГОСТ Р ИСО 9001, включают в себя следующие виды:

- внешняя документация (ГОСТ; AS9100C; ИСО; ОСТ; РД; ТД; КД);

- внутренняя документация СМК предприятия (руководство по качеству, стандарты организации, должностные инструкции, положения о подразделениях, положения, инструкции по охране труда и технике безопасности, организационно-распорядительные документы, конструкторская документация и т. д.).

Date: 2016-07-25; view: 1031; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию