Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А) Темы традиционных курсовых работ





1. Социологическое исследование - инструмент познания социальной реальности. Типы социологических исследований.

2. Пилотажное, основное и контрольное исследования.

3. Методика панельных исследований.

4. Теоретические, методологические и методические исследования.

5. Фундаментальные и прикладные исследования.

6. Мониторинговые исследования: особенности методики и техники.

7. Подготовительный этап социологического исследования. Работа с клиентом.

8. Этап сбора эмпирической информации в социологическом исследовании. Методологические, методические и организационные проблемы.

9. Этап обработки и анализа собранной информации в социологическом исследовании.

10. Теоретико-методологический раздел программы социологического исследования.

11. Количественные и качественные методы и методологические ориентации. Проблема соотношения в социологическом исследовании.

12. Позиция исследователя по отношению к изучаемому объекту в социологических исследованиях.

13. Проблема «чистоты» информации в социологическом исследовании как важнейшая методологическая проблема. Влияние социологической теории, инструмента, исследователя, интервьюера на социальные объекты и результаты их изучения.

14. Теория и эмпирические данные в социологическом исследовании: проблема соотношения.

15. Методологические парадигмы в истории социологии и методология современного социологического исследования.

16. Психологические аспекты социологического исследования.

17. Респондент как источник информации в социологическом исследовании (типология, мотивация, тестирование искренности и непротиворечивости ответов).

18. Измерение и процедура шкалирования в социологии. Типы шкал, методика и техника их построения.

19. Шкалы Богардуса, Гутмана, Лайкерта, Терстоуна.

20. Семантический дифференциал.

21. Вспомогательные методические документы в социологическом исследовании.

22. Вопросник, анкета для сбора информации методом стандартизованного интервью (или анкетирования)

23. Методология выборочных исследований.

24. Гнездовая выборка в социологическом исследовании.

25. Стратифицированная выборка в социологическом исследовании.

26. Случайные, вероятностные и систематические выборки.

27. Методика разработки и работы с систематической выборкой для населения города с использованием списка адресов.

28. Методика разработки и реализации выборки для населения города с использованием описаний (натурным обходом) избирательных участков.

29. Теория и методология квотной выборки.

30. Специфика выборки в телефонном опросе.

31. Ремонт выборки.

32. Анкетирование.

33. Стандартизованное интервью face-to-face: методика, техника, процедуры.

34. Методика и техника свободного интервью.

35. Экспертные оценки.

36. Телефонный опрос. Современные технологии телефонных опросов. Система CATI.

37. Социометрический опрос как метод изучения малых групп.

38. Обработка и анализ данных социометрического опроса.

39. Метод эксперимента.

40. Метод наблюдения в социологии.

41. Изучение документов как метод сбора эмпирической информации.

42. Метод контент-анализа: процедура, методика, техника.

43. Метод фокус-групп.

44. Метод кейс-стади.

45. Тестовые методики в социологических и маркетинговых исследованиях.

46. Деловые игры как метод диагностики и решения социальных проблем.

47. Биографический метод.

48. Методология, методика и техника социологического мониторинга избирательной кампании.

49. Технология прогноза выборов.

50. Маркетинговые исследования: особенности методологии, методики и техники.

51. Маркетинговые исследования товара. Тестирование товара, холл-тесты.

52. Маркетинговые исследования аудитории средств массовой информации. Телеметрия и дневниковые панели.

53. Маркетинговые исследования рекламы: особенности методики и техники.

54. Особенности методики и техники изучения общественного мнения населения по актуальным социально-экономическим и политическим проблемам. Технология мониторинга общественного мнения.

55. Особенности методики и техники изучения этнических групп и национальных проблем.

56. Методика измерения национального самосознания личности и этнической группы.

57. Особенности методологии, методики и техники исследования неформальных и девиантных социальных групп.

58. Особенности методологии, методики и техники изучения социальной стратификации.

59. Особенности методологии, методики и техники изучения социально- территориальных групп и общностей.

60. Методика исследования мотивов электорального поведения.

61. Методика исследования имиджа лидера (политической партии, кандидата в депутаты, руководителя).

62. Формы представления социологической информации и результатов исследования.

63. Анализ и интерпретация результатов социологического исследования.

64. Методика социального прогнозирования и проектирования.

65. Методика моделирования социальных явлений и процессов.

66. Центры социологических и маркетинговых исследований в России.

67. Центры социологических и маркетинговых исследований зарубежных стран. Международные исследовательские организации.

68. Социологические центры Башкортостана.

69. Социологическая служба предприятия, фирмы, организации: структура, функции, направления работы и проблемы.

70. Организация социологического исследования: работа с клиентом и общественностью. Public relаtion.

71. Организация деятельности исследовательского коллектива.

72. Экономические, финансовые проблемы социологического исследования. Расчет затрат на проведение прикладного исследования.

73. Технические средства в социологическом исследовании. Техническое оснащение современного центра прикладных исследований.

74. Организация сетей постоянных интервьюеров социологических центров и работа с ними.

75. Интервьюер (социально-демографические характеристики, мотивация, типология, специализация, роль в сборе качественной информации).

76. Методы обучения интервьюера. Роль тренингов и игр.

77. Этика социологических исследований.

78. Правовые основы социологических исследований.

 

Date: 2016-07-25; view: 162; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию