Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания по проведению процедуры оценивания





1. Сроки проведения процедуры оценивания, ежемесячно на протяжении всего семестра

2. Место проведения процедуры оценивания в учебной аудитории,

3. Оценивание проводится преподавателем, ведущим дисциплину,

4. Форма предъявления заданий текста на бумажном носителе

5. Время выполнения заданий 1 семестр

6. Требование к техническому оснащению процедуры оценивания

компьютерная техника, доступ в Интернет, аудитория на 25 мест

7. Возможность использования дополнительных материалов - нет

8. Сбор и обработка результатов оценивания осуществляется преподавателем, ведущим дисциплину

9. Предъявление результатов оценивания осуществляется _ сразу после обработки результатов

10. Апелляция результатов оценивания проводится в порядке, установленном нормативными документами, регулирующими образовательный процесс в Удмуртском государственном университете.


 

Комплект оценочного средства

Вопросы к экзамену

по дисциплине (модулю) Методика преподавания социальных дисциплин

ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА

1. Разработал: Санникова О.В., доц., д.соц.н., профессор. каф социологии

2. Назначение

для контроля за результатами формирования компетенции ОПК-3 (компоненты ЗНАТЬ)

для контроля за результатами формирования компетенции ПК-11 (компоненты ЗНАТЬ)

для контроля за результатами формирования компетенции ОПК-13 (компоненты ЗНАТЬ)

3. Контролируемые результаты обучения:

ЗНАНИЯ (ОПК-3,ПК-11,ПК-13)

4. Метод оценивания экспертный

Критерии оценивания результатов

Компетенции ОПК-3,ПК-11,ПК-13 считаются сформированными по компоненту ЗНАТЬ, если студент получил не ниже «удовлетворительно» за ответ на экзамене.

 

Дата последней коррекции заданий 01.01.2016

НАБОР ЗАДАНИЙ

Перечень вопросов к экзамену

РАЗДЕЛ 1. МОДЕЛИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

1. Компетентностный подход в стандартах высшего образования по циклу социальных дисциплин.

2. Использование традиционных форм обучения в учебном процессе (лекция, классический семинар).

3. Компетентностный подход в образовании.

4. Использование ТСО в учебном процессе. Правила создания презентаций.

5. Дебаты как метод обучения дискуссии.

6. Академическая лекция: достоинства, недостатки. Способы активизации обучаемых.

7. Письменные формы студенческих работ: общая характеристика.

8. Система контроля знаний студентов.

9. Тренинг в учебном процессе.

10. Использование деловых и ролевых игр в учебном процессе.

11. Проблема плагиата в студенческих работах.

12. Возможности Интернет в учебном процессе. Развитие дистанционного обучения.

13. Проблема оценивания в учебном процессе.

14. Методы активизации обучаемых в учебном процессе.

15. Понятие обучения и образования: сущность и характеристика.

16. Рейтинговая (накопительная) система оценивания.

17. Сравнительный анализ метода конкретных ситуаций и деловых игр.

18..Методика преподавания как наука, ее предмет, роль в педагогической деятельности.

19. Индивидуальная и групповая работа студентов на занятиях (преимущества и недостатки, проблема оценивания).

20. Использование проблемно-ситуационных методов обучения в преподавании социальных дисциплин

21. Тестирование как средство управления и контроля самостоятельной работы

22. Формы проведения семинарских занятий: общая характеристика

23. Лекция как метод и форма вузовского обучения: структура, виды.

24. Реферат и эссе; сравнительная характеристика.

25. Эссе как форма письменной работы: структура, жанры, оценка.

26. Курсовая работа: проблема выбора жанра.

27. Организация научно-исследовательской работы студентов.

28. Организация, планирование и программирование учебного процесса в высшей школе.

29. Интерактивные методы обучения: понятие и общая характеристика







Date: 2016-07-25; view: 202; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию