Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания по проведению процедуры оценивания
1. Сроки проведения процедуры оценивания, ежемесячно на протяжении всего семестра 2. Место проведения процедуры оценивания в учебной аудитории, 3. Оценивание проводится преподавателем, ведущим дисциплину, 4. Форма предъявления заданий текста на бумажном носителе 5. Время выполнения заданий 1 семестр 6. Требование к техническому оснащению процедуры оценивания компьютерная техника, доступ в Интернет, аудитория на 25 мест 7. Возможность использования дополнительных материалов - нет 8. Сбор и обработка результатов оценивания осуществляется преподавателем, ведущим дисциплину 9. Предъявление результатов оценивания осуществляется _ сразу после обработки результатов 10. Апелляция результатов оценивания проводится в порядке, установленном нормативными документами, регулирующими образовательный процесс в Удмуртском государственном университете.
Комплект оценочного средства Вопросы к экзамену по дисциплине (модулю) Методика преподавания социальных дисциплин ПАСПОРТ ОЦЕНОЧНОГО СРЕДСТВА 1. Разработал: Санникова О.В., доц., д.соц.н., профессор. каф социологии 2. Назначение для контроля за результатами формирования компетенции ОПК-3 (компоненты ЗНАТЬ) для контроля за результатами формирования компетенции ПК-11 (компоненты ЗНАТЬ) для контроля за результатами формирования компетенции ОПК-13 (компоненты ЗНАТЬ) 3. Контролируемые результаты обучения: ЗНАНИЯ (ОПК-3,ПК-11,ПК-13) 4. Метод оценивания экспертный Критерии оценивания результатов Компетенции ОПК-3,ПК-11,ПК-13 считаются сформированными по компоненту ЗНАТЬ, если студент получил не ниже «удовлетворительно» за ответ на экзамене.
Дата последней коррекции заданий 01.01.2016 НАБОР ЗАДАНИЙ Перечень вопросов к экзамену РАЗДЕЛ 1. МОДЕЛИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ 1. Компетентностный подход в стандартах высшего образования по циклу социальных дисциплин. 2. Использование традиционных форм обучения в учебном процессе (лекция, классический семинар). 3. Компетентностный подход в образовании. 4. Использование ТСО в учебном процессе. Правила создания презентаций. 5. Дебаты как метод обучения дискуссии. 6. Академическая лекция: достоинства, недостатки. Способы активизации обучаемых. 7. Письменные формы студенческих работ: общая характеристика. 8. Система контроля знаний студентов. 9. Тренинг в учебном процессе. 10. Использование деловых и ролевых игр в учебном процессе. 11. Проблема плагиата в студенческих работах. 12. Возможности Интернет в учебном процессе. Развитие дистанционного обучения. 13. Проблема оценивания в учебном процессе. 14. Методы активизации обучаемых в учебном процессе. 15. Понятие обучения и образования: сущность и характеристика. 16. Рейтинговая (накопительная) система оценивания. 17. Сравнительный анализ метода конкретных ситуаций и деловых игр. 18..Методика преподавания как наука, ее предмет, роль в педагогической деятельности. 19. Индивидуальная и групповая работа студентов на занятиях (преимущества и недостатки, проблема оценивания). 20. Использование проблемно-ситуационных методов обучения в преподавании социальных дисциплин 21. Тестирование как средство управления и контроля самостоятельной работы 22. Формы проведения семинарских занятий: общая характеристика 23. Лекция как метод и форма вузовского обучения: структура, виды. 24. Реферат и эссе; сравнительная характеристика. 25. Эссе как форма письменной работы: структура, жанры, оценка. 26. Курсовая работа: проблема выбора жанра. 27. Организация научно-исследовательской работы студентов. 28. Организация, планирование и программирование учебного процесса в высшей школе. 29. Интерактивные методы обучения: понятие и общая характеристика Date: 2016-07-25; view: 202; Нарушение авторских прав |