Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шкалы оценивания заданий





Задание 1. Разработать организационные требования к проведению аудиторного занятия (лекции, семинарского занятия) по социологической дисциплине

Критерии оценивания:

3 балла - В разработке учтены все организационные требования к проведению учебного занятия в высшей школе

2 балла -В разработке допущены незначительные неточности

1 балл – в разработке допущены существенные неточности

0 баллов – разработка не представлена

 

Задание 2. Провести аудиторное занятие с использованием интерактивных образовательных технологий

 

Критерии оценивания:

3 балла - Выполнены все дидактические требования к проведению учебного занятия в высшей школе

2 балла - В проведении занятия е допущены незначительные дидактические ошибки

1 балл – в проведении занятия допущены существенные дидактические неточности

0 балов – занятие не проведено

 

Задание 3. оформить и представить методическую разработку занятия в соответствии с дидактическими требованиями.

Критерии оценивания:

3 балла - В разработке учтены все дидактические и методические требования к проведению учебного занятия в высшей школе

2 балла -В разработке допущены незначительные дидактические и методические неточности

1 балл – в разработке допущены существенные дидактические и методические неточности

1 баллов – разработка не представлена

 

 

Задание 4. Подготовить экспертное заключение – анализ методической подготовленности преподавателя

Критерии оценивания:

3 балла - В заключении учтены все требования к экспертизе квалификации преподавателя высшей школе

2 балла -В заключении допущены незначительные неточности

1 балл – в заключении допущены существенные неточности

0 баллов – заключение не представлено

 

Задание 5. Разработать контрольно-измерительные материалы для контроля за результатами обучения студентов

Критерии оценивания:

3 балла - В разработке учтены все методические требования к контрольно-измерительным материалам в высшей школе

2 балла - В разработке допущены незначительные неточности

1 балл – в разработке допущены существенные неточности

0 баллов – разработка не представлена

 

Задание 6. Разработать назначение, способ применения и ожидаемый эффект использования ТСО на учебном занятии.

Критерии оценивания:

3 балла - В разработке учтены все методические требования к использования ТСО на учебном занятии в высшей школе

2 балла - В разработке допущены незначительные неточности

1 балл – в разработке допущены существенные неточности

0 баллов – разработка не представлена

 

 

Задание 7. Разработать вариант программы одной из социологических дисциплин

Критерии оценивания:

3 балла - В разработке учтены все методические требования к построению программы учебной дисциплины в высшей школе

2 балла - В разработке допущены незначительные неточности

1 балл – в разработке допущены существенные неточности

0 баллов – разработка не представлена

 

Задание 8. Разработать комплект творческих заданий для самостоятельной работы студента.

Критерии оценивания:

3 балла - В разработке учтены все методические требования к творческим заданиям для студентовв высшей школе

3 балла - В разработке допущены незначительные неточности

1 балл – в разработке допущены существенные неточности

0 баллов – разработка не представлена

 

 

Задание 9. Разработать методические указания по использованию одной из современных образовательных технологий (по выбору) в преподавании социологических дисциплин.

 

Критерии оценивания:

3 балла - В разработке учтены все методические требования к методическим указаниям по использованию одной из современных образовательных технологий (по выбору) в преподавании социологических дисциплин

2 балла - В разработке допущены незначительные неточности

1 балл – в разработке допущены существенные неточности

0 баллов – разработка не представлена

 

Задание 10. Сделать реферативный методический обзор современных образовательных технологий.

 

Критерии оценивания:

3 балла - В разработке учтены все методические требования к составлению методических обзоров

2 балла - В разработке допущены незначительные неточности

1 балл – в разработке допущены существенные неточности

0 баллов – разработка не представлена

 

 

Date: 2016-07-25; view: 161; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию