Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)





ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

 

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

 

Методика преподавания социальных дисциплин

для направления 39.00.04 – СОЦИОЛОГИЯ

Программа СОЦИОЛОГИЯ КУЛЬТУРЫ

 

Магистр

Квалификация (степень) выпускника

 

УТВЕРЖДЕН

на заседании кафедры _______

«___»__________20__ г.,

протокол №___

Заведующий кафедрой

______________________

(подпись)

 

 

Ижевск 2016 г.

 

ПАСПОРТ ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Компетенция/ уровень РАЗДЕЛ 1. МОДЕЛИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
ПК-11 повышенный Знать основы нормативно-правового регулирования организации учебного процесса; основы теоретических знаний, необходимых для организации учебного процесса. Уметь проектироватьиорганизовывать, учебный процесс, самостоятельно отбирать необходимую информацию и определять базовые технологии организации учебного процесса Владеть основными методическими приемами и современными технологиями подготовки и организации учебного процесса,
Показатели   Воспроизводит нормативно-правовую базу, стандарты профессиональной деятельности, систематизирует и классифицирует этические нормы профессионального педагогического сообщества проектирует и создает психологически комфортную и безопасной образовательной среды применяет современные технические средства и информационные технологии для решения психолого-педагогических задач Применяет методы, приемы и средствами организации учебного процесса применительно к специфике высшей школы  
Оценочные задания Вопросы к экзамену Задание 10 Задание 1
Формы контроля промежуточный   текущий текущий
ПК -13 повышенный Знать основы нормативно-правового регулирования образовательной деятельности в вузе; основы дидактики и методики высшей школы, основные требования к квалификации преподавателя высшей школы Уметь проектироватьучебный процесспо социологическим дисциплинам,создавать психологически комфортную образовательную среду; самостоятельно отбирать учебную информацию и определять образовательные технологии проведения учебных занятий Владеть основными методическими приемами и современными технологиями подготовки и проведения учебных занятий по социологическим дисциплинам,
Показатели • общие вопросы методики преподавания общественных наук • принципы и основные подходы к организации аудиторной работы;• требования к проведению занятий с использованием активных методов обучения;• формы организации контроля знаний студентов • организовывать и проводить аудиторные занятия - лекции, семинары, практические занятия; Современными образовательными технологиями, используемыми в преподавании социальных дисциплин в вузе
Оценочные задания Вопросы к экзамену Задание 2 Задание 9
Формы контроля промежуточный   текущий текущий
  РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ОПК 3 - повышенный Знать: основы нормативно-правовых требований к оформлению научно-технической документации и отчетов применительно к образовательной деятельности; основные характеристики потенциальной аудитории для выбора методов и форм представления научно-технической документации и отчетов применительно к образовательной деятельности Уметь проектироватьи создаватьнаучно-техническую документацию и отчеты, самостоятельно отбирать необходимую информацию и определять базовые приемы составления научно-техническую документации и отчетов, форм их презентации с учетом особенностей потенциальной аудитории Владеть приемами самостоятельной разработки подготовки и оформлению научно-технической документации и отчетов с учетом требований заказчика, навыками экспертизы научно-технической документации и отчетов применительно к образовательной деятельности.
Показатели стандарты профессиональной деятельности и этические нормы профессиональ-ного педагогического сообщества •разрабатывать учебные планы и программы по преподаваемым дисциплинам; • разрабатывать и создавать учебно-методические и дидактические материалы готовить основную учебно -методической документацию по социологическим дисциплинам в соответствии с требованиями органов управления образованием
Оценочные задания Вопросы к экзамену Задание 3 Задание 7
Формы контроля промежуточный   текущий текущий
ПК-11 повышенный Знать основы нормативно-правового регулирования учебного процесса, основы теоретических знаний, необходимых для организации учебного процесса, Уметь проектироватьиорганизовывать учебный процесс, самостоятельно отбирать необходимую информацию и определять базовые учебного процесса, Владеть основными методическими приемами и современными технологиями подготовки и организации, учебного процесса,
Показатели принципы и основные подходы к организации аудиторной работы; • требования к проведению занятий с использованием активных методов обучения Организовывать и контролировать самостоятельную работу студентов планированием и использованием современных технических средств обучения, прогнозированием результатов обучения
Оценочные задания Вопросы к экзамену Задание 5 Задание 6
Формы контроля промежуточный   текущий текущий
ОК-13 повышенный Знать основы нормативно-правового регулирования образовательной деятельности в вузе; основы дидактики и методики высшей школы, основные требования к квалификации преподавателя высшей школы Уметь проектироватьучебный процесспо социологическим дисциплинам,; самостоятельно отбирать учебную информацию и определять образовательные технологии проведения учебных занятий Владеть основными методическими приемами и современными технологиями подготовки и проведения учебных занятий по социологическим дисциплинам,
Показатели психологические и дидактические закономерности усвоения знаний, умений и навыков, формирования познавательного интереса у студентов;• Формировать у субъектов образования потребности в самопознании саморазвитии и самосовершенствовании Методикой подготовки преподавателя к обучению социальным наукам
Оценочные задания Вопросы к экзамену Задание 8 Задание 4
Формы контроля промежуточный   текущий текущий

 

 

 


 

 

Date: 2016-07-25; view: 163; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию