Ижевск 2016 г.
Компетенция/
уровень
| РАЗДЕЛ 1. МОДЕЛИ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ
|
ПК-11
повышенный
| Знать
основы нормативно-правового регулирования организации учебного процесса; основы теоретических знаний, необходимых для организации учебного процесса.
| Уметь
проектироватьиорганизовывать, учебный процесс, самостоятельно отбирать необходимую информацию и определять базовые технологии организации учебного процесса
| Владеть
основными методическими приемами и современными технологиями подготовки и организации учебного процесса,
|
Показатели
| Воспроизводит нормативно-правовую базу, стандарты профессиональной деятельности, систематизирует и классифицирует этические нормы профессионального педагогического сообщества
| проектирует и создает психологически комфортную и безопасной образовательной среды
применяет современные технические средства и информационные технологии для решения психолого-педагогических задач
| Применяет методы, приемы и средствами организации учебного процесса применительно к специфике высшей школы
|
Оценочные задания
| Вопросы к экзамену
| Задание 10
| Задание 1
|
Формы контроля
| промежуточный
| текущий
| текущий
|
ПК -13
повышенный
| Знать
основы нормативно-правового регулирования образовательной деятельности в вузе; основы дидактики и методики высшей школы, основные требования к квалификации преподавателя высшей школы
| Уметь
проектироватьучебный процесспо социологическим дисциплинам,создавать психологически комфортную образовательную среду; самостоятельно отбирать учебную информацию и определять образовательные технологии проведения учебных занятий
| Владеть
основными методическими приемами и современными технологиями подготовки и проведения учебных занятий по социологическим дисциплинам,
|
Показатели
| • общие вопросы методики преподавания общественных наук • принципы и основные подходы к организации аудиторной работы;• требования к проведению занятий с использованием активных методов обучения;• формы организации контроля знаний студентов
| • организовывать и проводить аудиторные занятия - лекции, семинары, практические занятия;
| Современными образовательными технологиями, используемыми в преподавании социальных дисциплин в вузе
|
Оценочные задания
| Вопросы к экзамену
| Задание 2
| Задание 9
|
Формы контроля
| промежуточный
| текущий
| текущий
|
| РАЗДЕЛ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
|
ОПК 3 -
повышенный
| Знать: основы нормативно-правовых требований к оформлению научно-технической документации и отчетов применительно к образовательной деятельности; основные характеристики потенциальной аудитории для выбора методов и форм представления научно-технической документации и отчетов применительно к образовательной деятельности
| Уметь
проектироватьи создаватьнаучно-техническую документацию и отчеты, самостоятельно отбирать необходимую информацию и определять базовые приемы составления научно-техническую документации и отчетов, форм их презентации с учетом особенностей потенциальной аудитории
| Владеть
приемами самостоятельной разработки подготовки и оформлению научно-технической документации и отчетов с учетом требований заказчика, навыками экспертизы научно-технической документации и отчетов применительно к образовательной деятельности.
|
Показатели
| стандарты профессиональной деятельности и этические нормы профессиональ-ного педагогического
сообщества
| •разрабатывать учебные планы и программы по преподаваемым дисциплинам;
• разрабатывать и создавать учебно-методические и дидактические материалы
| готовить основную учебно -методической документацию по социологическим дисциплинам в соответствии с требованиями органов управления образованием
|
Оценочные задания
| Вопросы к экзамену
| Задание 3
| Задание 7
|
Формы контроля
| промежуточный
| текущий
| текущий
|
ПК-11
повышенный
| Знать
основы нормативно-правового регулирования учебного процесса, основы теоретических знаний, необходимых для организации учебного процесса,
| Уметь
проектироватьиорганизовывать учебный процесс, самостоятельно отбирать необходимую информацию и определять базовые учебного процесса,
| Владеть
основными методическими приемами и современными технологиями подготовки и организации, учебного процесса,
|
Показатели
| принципы и основные подходы к организации аудиторной работы;
• требования к проведению занятий с использованием активных методов обучения
| Организовывать и контролировать самостоятельную работу студентов
| планированием и использованием современных технических средств обучения, прогнозированием результатов обучения
|
Оценочные задания
| Вопросы к экзамену
| Задание 5
| Задание 6
|
Формы контроля
| промежуточный
| текущий
| текущий
|
ОК-13
повышенный
| Знать
основы нормативно-правового регулирования образовательной деятельности в вузе; основы дидактики и методики высшей школы, основные требования к квалификации преподавателя высшей школы
| Уметь
проектироватьучебный процесспо социологическим дисциплинам,; самостоятельно отбирать учебную информацию и определять образовательные технологии проведения учебных занятий
| Владеть
основными методическими приемами и современными технологиями подготовки и проведения учебных занятий по социологическим дисциплинам,
|
Показатели
| психологические и дидактические закономерности усвоения знаний, умений и навыков, формирования познавательного интереса у студентов;•
| Формировать у субъектов образования потребности в самопознании саморазвитии и самосовершенствовании
| Методикой подготовки преподавателя к обучению социальным наукам
|
Оценочные задания
| Вопросы к экзамену
| Задание 8
| Задание 4
|
Формы контроля
| промежуточный
| текущий
| текущий
|