Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения производственной практики
В результате прохождения данной практики обучающийся должен усовершенствовать и (или) приобрести (и продемонстрировать в условиях практической деятельности) следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции, определяемые действующим стандартом образования: общекультурные компетенции: - для формирования мировоззренческой позиции (ОК-1); - способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции (ОК-2); - способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-5); - способность работать в коллективе, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-6); - способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); - способность использовать методы и средства физической культуры для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); общепрофессиональные компетенции: - способность определять анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, психологические особенности физкультурно-спортивной деятельности и характер ее влияния на организм человека с учетом пола и возраста (ОПК-1); - способность проводить учебные занятия по базовым видам спорта с учетом особенностей обучающихся на основе положений дидактики, теории и методики физической культуры и требований образовательных стандартов (ОПК-2); - способность оценивать физические способности и функциональное состояние обучающихся, технику выполнения физических упражнений (ОПК-5); - способность организовывать и проводить соревнования, осуществлять судейство по базовым видам спорта и избранному виду спорта (ОПК-8); способностью осуществлять планирование и методическое обеспечение деятельности физкультурно-спортивных организаций, проводить учет и отчетность, руководить работой малых коллективов (ОПК-9); способностью формировать осознанное отношение различных групп населения к физкультурно-спортивной деятельности, мотивационно-ценностные ориентации и установки ведения здорового образа жизни (ОПК-10); - способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культур с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-13). профессиональные компетенции: - педагогическая деятельность: способность использовать основные положения и принципы педагогики, методы педагогического контроля и контроля качества обучения, актуальные дидактические технологии (ПК-1); способность осуществлять образовательный процесс на основе положений теории физической культуры (ПК-2); способность применять средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся с учетом их пола и возраста, индивидуальных особенностей (ПК-5); способность осуществлять пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни (ПК-6); - тренерская деятельность: способностью использовать знания об истоках и эволюции формирования теории спортивной тренировки, медико-биологических и психологических основах и технологии тренировки в избранном виде спорта, санитарно-гигиенических основах деятельности в сфере физической культуры и спорта (ПК-8); способностью формировать мотивацию к занятиям избранным видом спорта, воспитывать у обучающихся моральные принципы честной спортивной конкуренции (ПК-9); способностью осуществлять самоконтроль, оценивать процесс и результаты индивидуальной спортивной деятельности, сохранять и поддерживать спортивную форму (ПК-15); способностью формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности (ПК-16); способностью организовывать и проводить массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия (ПК-21); - рекреационная деятельность: способностью формировать и поддерживать мотивацию у населения к рекреационной деятельности, используя коммуникативные и организаторские способности (ПК-16); способностью организовывать и вести рекреационную деятельность в организациях различного типа с учетом особенностей обучающихся, а также гигиенических и естественно-средовых факторов (ПК-17); способностью выбирать средства и методы двигательной рекреации для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста с учетом их профессиональной деятельности (ПК-18); способностью реализовывать программы оздоровительной тренировки для различного контингента обучающихся, включающие в себя технологии управления массой тела, рационального питания и регуляции психического состояния (ПК-19); способностью организовывать и проводить туристско-экологические, туристско-спортивные и туристско-оздоровительные мероприятия для различных групп населения (ПК-20); - организационно-управленческая деятельность: способностью организовывать и проводить массовые физкультурные и спортивно-зрелищные мероприятия (ПК-21); способностью разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в структурных подразделениях организаций (ПК-22); способностью организовывать физкультурно-спортивные мероприятия с учетом действующих норм и правил безопасности для участников, зрителей и обслуживающего персонала (ПК-25); - научно-исследовательская деятельность: способностью выявлять актуальные вопросы в сфере физической культуры и спорта (ПК-28); способностью применять методы обработки результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы (ПК-29); способностью проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности (ПК-30); - культурно-просветительская деятельность: способностью применять методы и средства сбора и обобщения информации о достижениях физической культуры и спорта в ее историческом развитии, приемы агитационно-пропагандистской работы по привлечению населения к занятиям физкультурно-спортивной деятельностью (ПК-31); способностью использовать приемы общения при работе с коллективом обучающихся и каждым индивидуумом (ПК-32); способностью формировать через средства массовой информации, информационные и рекламные агентства общественного мнения о физической культуре как части общей культуры и факторе обеспечения здоровья (ПК-33). Структура и содержание производственной практики Общая трудоемкость производственной практики составляет 6 зачетных единиц, 216 часов. В соответствии с требованиями к условиям реализации основных образовательных программ бакалавриата максимальный объем учебной нагрузки студентов не может составлять более 54 академических часов в неделю, включая самостоятельную работу. В таблицах 1 и 2 трудоемкость по видам работ в разделах педагогической практики выражена в академических часах. Таблица 1 Трудоемкость разделов (этапов) практики и формы текущего контроля
Таблица 2 Разделы (этапы) практики с содержанием различных видов работ и их трудоемкость
8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике: - программно - аппаратные комплексы для регистрации и анализа вариабельности ритма сердца фирмы NEUROLAB; - мониторы сердечного ритма «Polar» с соответствующим программным обеспечением. Date: 2016-07-25; view: 293; Нарушение авторских прав |