Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задачи производственной практики в общеобразовательных учрежденияхСтр 1 из 17Следующая ⇒
Программа производственной (профессионально-ориентированной) практики Направление подготовки: 49.03.01 Физическая культура
Квалификация (степень) выпускника: высшее педагогическое образование Профиль подготовки: Физкультурное образование Форма обучения: очная Курс: 3,4 Семестр: 6,8 Число зачетных единиц: 6 Количество часов: 216
Подольск 2016 Составитель: Ф.И.О. Клименко С.В. Ученая степень кандидат педагогических наук Ученое звание доцент Должность заведующий кафедрой Рецензенты: Ф.И.О. Аванесов Э.М. Ученая степень кандидат биологических наук Должность доцент кафедры Ф.И.О. Ерешко Н.Е. Ученая степень Должность ст. преподаватель кафедры
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО (уровень бакалавриата) по специальности 49.03.01 «Физическая культура», утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации N 935 от 7 августа 2014 г. (регистрационный N 33796 от 25.08.2014) и одобрена на заседании кафедры ««Физической культуры, спорта и адаптивной физической культуры», протокол №7 от 29 февраля 2016 г.
Согласовано с деканом факультета ВПО:
Декан: Жученко О.В.
Согласовано с библиотекой:
Заведующая библиотекой: Барц Л.И.
© Подольский социально-спортивный институт, 2016. Цели производственной практики в общеобразовательных учреждениях Целью производственной практики (профессионально-ориентированной) в общеобразовательной школе, соотнесенной с общими целями ФГОС ВО, является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов, приобретение ими практических навыков и компетенций, формирование профессиональных качеств будущего специалиста в соответствии с современными требованиями, развитие интереса к избранной профессии. Задачи производственной практики в общеобразовательных учреждениях Задачами производственной практики (профессионально-ориентированной) вобщеобразовательных учреждениях являются: 1. Приобретение студентами педагогических умений и навыков планирования и проведения уроков физической культуры в начальных, средних и старших классах. 2. Приобретение практического опыта в организации и проведении внеклассной работы и массовых внутришкольных физкультурных мероприятий. 3. Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в ПССИ, и применение их в решении конкретных педагогических задач. 4. Формирование у студентов творческого и исследовательского подхода к педагогической деятельности. 5. Овладение следующими профессиональными умениями и навыками: - изучать личность учащегося с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания; - определять конкретные учебно-воспитательные задачи исходя из основных целей образовательного учреждения, действующих стандартов общего образования и с учетом возрастных и индивидуально-типологических особенностей учащихся; - обоснованно выбирать и применять формы и методы обучения и воспитания учащихся; - анализировать и обобщать педагогический опыт ведущих учителей школы. 6. Формирование у студентов устойчивого интереса к профессиональной деятельности в сфере физической культуры, потребности в самообразовании и творческом подходе к педагогической деятельности, активной жизненной позиции. Приведенные задачи производственной практики определяются положением закона РФ «Об образовании» (ст.2, п.24), согласно которому практика – это вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенций в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Date: 2016-07-25; view: 293; Нарушение авторских прав |