Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и рекомендации по результатам анализа





 

 

ОДО «Белсервисдом» было создано 17 марта 1998 года согласно Договора о создании и деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Белсервисдом». ОДО «Белсервисдом» осуществляет розничную торговлю ювелирными изделиями и сопутствующими товарами через сеть магазинов «Мономах». На данный момент продукция реализуется покупателям г. Минска и Минской области, а также в Брестской, Гродненской областях, где она пользуется постоянным спросом. С мая 2011 г. предприятие осуществляет отгрузки ювелирных изделий на экспорт.

Анализ финансового состояния предприятия позволил выявить слабые и сильные стороны функционирования предприятия, на основе полученных в текущем разделе данных можно сделать следующие выводы.

Указанные экономические показатели явились следствием сочетания следующих негативных факторов (по группам):

- сокращение совокупного покупательского спроса на рынке ювелирных изделий, а также снижение уровня платежеспособности покупателей, перераспределение спроса в пользу ювелирных изделий нижнего ценового сегмента. Ювелирные изделия из золота можно заменить другими товарами, например изделиями из серебра и другим металлов, ниже по качеству, чем золото, поэтому спрос является эластичным.

Основными производителями на рыке ювелирных изделий в Беларуси являются «ZORKA», «Красцветмет», ювелирный завод «ДИАМАНТ», ювелирный дом «SADKO», «Кристалл» и «SVAROVSKI». Эти производители выпускают качественные изделия, которые не уступают зарубежным и пользуются широким спросом. Вся продукция проходит многоступенчатый контроль качества, что позволяет удовлетворять требования даже самых взыскательных клиентов.

- рост цен на сырье и материалы.

Характер продукции на данном рынке является разнородным, каждое изделие отличается по своей структуре, количеству затраченного золота, качеству, дизайну и т.д. Эта разница является важным фактором при выборе товара для любого потребителя.

В условиях нестабильной ситуации на рынке, постоянного роста цен на сырье и меняющегося спроса на ювелирные изделия, ОДО «Белсервисдом» стремятся сохранить высокий уровень спроса на их продукцию.

Многочисленных покупателей ювелирных магазинов «Мономах» привлекает большой выбор ювелирных украшений из драгоценных металлов самого высокого качества — колец, сережек, цепей, браслетов, кулонов, брошей и пр.

Ассортимент и цены на ювелирные изделия из золота и серебра в сети магазинов «Мономах» рассчитаны как на скромного так и на самого требовательного клиента.

Отдел логистики является структурным подразделением предприятия ОДО «Белсервисдом», целью которого является организация деятельности предприятия для достижения конкурентных преимуществ на рынке.

Слабые стороны в оптовой закупке связаны в основном с зарубежными партнерами. Сроки поставки и дополнительные расходы на транспорт, существенно влияет на деятельность организации.

Закуп товаров производится ОДО «Белсервисдом» в основном из России и Италии. Поставщики данных товаров: ОАО «Красцветмет», «Адамас», «АлмазХолдинг», «Камея», «Соколов», «Диаманд», «Roberto Bravo», «Genezi», «Marco Jovani».

При выборе поставщиков, ОДО «Белсервисдом» проводит изучение всех существующих потенциальных поставщиков ювелирных изделий, их предложения, условия договоров, ценовую и ассортиментную политику. Кроме того, играет роль и территориальное месторасположение поставщика, а также то, является ли он посредником или производителем.

При проведении оптовых закупок следует учитывать все стороны торговой организации. Для более успешного сотрудничества можно предложить несколько направлений совершенствования хозяйственных связей.

Одним из направлений совершенствования хозяйственных связей является определение значимых поставщиков по объему поставки методом АВС–анализа. ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать поставщиков организации по степени их важности. Этот анализ является одним из методов рационализации и может применяться в сфере деятельности любой организации.

Еще одним важным направлением совершенствования хозяйственных связей является выбор оптимального поставщика и принятия наиболее эффективных решений по закупкам товаров. Оценка рейтинга поставщиков товаров может осуществляться посредством метода экспертных оценок с использованием предлагаемой оценочной шкалы.

 

 

Date: 2016-07-25; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию