Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модульно-рейтинговая система по изучению уровня владения компетенциями
№ п/п
| Компетенции
| Модуль
| Количество баллов
| Рейтинг
|
| ПК–2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
| Медико-биологический модуль
1. Организация и проведение режимных моментов в течении дня.
2. Организация и проведение утреннего приема в своей возрастной группе.
3. Организация и проведение работы по развитию культурно-гигиенических навыков у детей (процесс умывания, питания).
|
|
| Психолого-педагогический модуль
1. Определение уровня культурно-гигиенических навыков у детей своей возрастной группы.
2. Проектирование в взаимодействии с детьми с учетом индивидуальных и возрастных возможностей на основе положительного эмоционального климата.
|
|
| Методический модуль
1. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по физической культуре. Практическое проведение.
2. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по ознакомлению с природой. Практическое проведение.
3. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по математическому развитию. Практическое проведение.
4. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по речевому развитию. Практическое проведение.
5. Разработать конспект совместной деятельности педагога и детей по изобразительной деятельности. Практическое проведение.
|
|
|
| ПК-3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять пед.сопровождение процессов социализации профессионального самоопределенияобучающихся
применять, адаптировать современные развивающие и здоровьесберегающие технологии в разных видах общественного и семейного воспитания;
| Медико-биологический модуль
1. Проектирование и проведение закаливающих процедур.
2. Проектирование и организация двигательного режима в течении дня.
3. Проектирование и организация здоровьесберегающей среды для совместной и самостоятельной деятельности детей.
4. Организация и проведение утренней гимнастики.
|
|
| Психолого-педагогический модуль
1. Организация и проведение индивидуальной работы с детьми по развитию основных движений в подвижных играх (прыжки, бег, метание, лазанье).
2. Организация и проведение диагностики по физическому развитию детей.
3. Организация просветительской работы с родителями по физическому развитию детей.
|
|
| Методический модуль
- Организация и проведение физкультурных пауз в процессе непосредственно-образовательной деятельности.
- Подбор и изготовление дидактических пособий с учетом здоровьесберегающих технологий.
- Проектирование и проведение дневных и вечерних прогулок.
|
|
|
| ПК -5 готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтерисованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса
) готов осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования
| Медико-биологический модуль
- Осуществлять просветительскую деятельностьпо организация деятельности детей с учетом режима дня.
- Организация взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами по совместной деятельности с детьми с учетом здоровьесберегающих технологий.
- Организация работы по сохранению и развитию слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата нервной системы.
|
|
| Психолого-педагогический модуль
1. Проектирование и проведение работы по социальному развитию детей.
2. Организация взаимодействия с детьми в соответствии с современными концепциями воспитания, обучения и развития детей (гуманизация, дифференциация, индивидуализация)
3. Организация работы с родителями по социально-личностсному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому направлениям.
|
|
| Методический модуль
1. Проектирование совместной и самостоятельной деятельности детей с учетом принципа интеграции и комплексно-тематического планирования.
2. Организация и проведение работы с детьми по трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд).
3. Проектирование и организация сюжетно-ролевых игр.
4. Проектирование и организация работы по музыкальному развитию детей (театр, развлечения, праздники)
|
|
|
| ПК-7 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе
| Медико-биологический модуль
- Планирование и организация деятельности детей с учетом режима дня.
- Организация совместной деятельности детей с учетом здоровьесберегающих технологий.
Организация работы по сохранению и развитию слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата
нервной системы.
|
|
|
|
| Психолого-педагогический модуль
1. Проектирование и проведение работы по с детьми с учетом. охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе
2. Организация взаимодействия с детьми в соответствии требованиями охраны жизни и здоровья детей в учебно-воспитательном процессе
3. Применение технологий, способствующих
охраны жизни и здоровья детей в учебно-воспитательном процессе
|
|
|
|
| Методический модуль
1. Проектирование совместной и самостоятельной деятельности детей с учетом принципа интеграции и комплексно-тематического планирования.
2.Организация и проведение работы с детьми
обеспечивающей охрану жизни и здоровья детей в учебно-воспитательном процессе
3. Мониторинг работы по охране жизни и здоровья детей учебно-воспитательном процессе.
|
|
| Примечание:
1. Рейтинг рассчитывается по 100 бальной шкале по каждой компетенции с учетом количества баллов за 3 модуля (сумма баллов за 3 модуля необходимо разделить на 3). По результатам рейтинга студенту - практиканту ставится дифференцированная оценка с учетом полученных баллов:
· «Отлично» - 85 – 100 баллов;
· «Хорошо» - 65 – 84 баллов;
· «Удовлетворительно» - 45 – 64 баллов;
· «Неудовлетворительно» - 25 – 44 баллов.
2. Рейтинг рассчитывается преподавателем-методистом и педагогом-наставником с учетом наблюдений и анализа деятельности студентов.
3. Рейтинг может быть снижен если студент-практикант допускает дисциплинарные нарушения (- 20 баллов) и формально относится к ведению документации (- 10 баллов).
Date: 2016-07-25; view: 244; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|