Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение особенностей работы по речевому развитию детей





15.1. Анализ вида деятельности по развитию речи

Дата _____________ Воспитатель ___________________________________

Вид деятельности ________________________________________________

Форма организации детей _________________________________________

Программное содержание __________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Структура и ход деятельности ______________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Приемы активизации речи детей ____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Результативность деятельности _____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


16. Индивидуальный план работы студента (конспекты, планы совместной и самостоятельной деятельности педагога и детей) предполагает заполнение по следующей схеме на каждый день с учетом планирования в ДОУ.

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
       
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     
Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

 

Дата (половина дня) Содержание деятельности Оценка
     

Оценка деятельности студента в ходе производственной практики в ДОУ (выставляется руководителем практики совместно с администрацией ДОУ, по пятибалльной системе)

Критерии оценки Оценка
1. Социально-психологическая готовность к педагогической деятельности (умение устанавливать контакт с детьми, родителями, коллегами)  
2. Участие в методической работе ДОУ (проведение консультаций, участие в педагогическом совете и др.)  
3. Установление личностно-доверительного контакта с родителями воспитанников  
4. Умение изучать индивидуальные особенности воспитанников и межличностные отношения в группе  
5. Умение руководить игровой деятельностью детей, используя прямые и косвенные приемы  
6. Организация и руководство трудовой деятельностью детей  
7. Организация работы по физическому воспитанию детей  
8. Организация и проведение режимных процессов с детьми  
9. Организация работы по ознакомлению с природой  
10. Организация работы по формированию элементарных математических представлений детей  
11. Организация работы по социальному развитию детей  
12. Организация работы по развитию детского изобразительного творчества  
13. Организация работы по речевому развитию детей  
14. Изготовление пособия (дидактического, методического)  
15. Ведение документации  
16. Трудовая дисциплина  
Итоговая оценка  

М.П. Руководитель практики _____________________________________

Заведующая ДОУ __________________________________________

Методист ДОУ ____________________________________________

 

 

Date: 2016-07-25; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию