Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сведения о дошкольном образовательном учреждении
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
дневник по педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении для студентов заочного отделения
Фамилия ________________________________________________ Имя ____________________________________________________ Отчество ________________________________________________ Группа __________________________________________________
Утверждено на заседании кафедры «11» сентября 2016 г. Зав. кафедрой _______Л.Н. Галкина
Дневник по педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении студента факультета дошкольного образования. – Челябинск: ЧГПУ, 2016. - 60 с.
Дневник выдается на период прохождения педагогической практики в дошкольных образовательных учреждениях студентам факультета дошкольного образования ЧГПУ. Дневник является контрольно-учебным документом для данного вида практики. Заполнение дневника осуществляется студентом в соответствие с программой и методическими рекомендациями по данному виду практики.
Составитель: Л.Н. Галкина, к.п.н., зав. кафедрой ТиМДО
Организация педагогической практики
Сроки практики __________________________________________________ __________________________________________________
Руководители практики ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________
Место проведения практики ДОУ № __________ ________________________________________________ района города ________________________________________________ Зав.ДОУ ________________________________________________________ Зам.зав.ДОУ _____________________________________________________ Методист _______________________________________________________ Воспитатели группы ______________________________________________ _______________________________________________ Возрастная группа ________________________________________________
Режим прохождения практики 1 смена – с 8.00 до 14.00 2 смена – с 13.00. до 19.00
Отчетная документация по итогам педагогической практики - дневник педагогической практики; - планы, конспекты педагогических мероприятий; - отзыв руководителя ДОУ о деятельности студента (характеристика); - лист самооценки профессионально-педагогической деятельности студента - модульно-рейтинговая система по изучению уровня владения специальными компетенциями Индивидуальный график работы студента
Сведения о дошкольном образовательном учреждении Полное наименование ДОУ _________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Адрес ___________________________________________________________ _________________________________________________________________ Особенности функционирования ДОУ (штатное расписание, количество и наполняемость групп, режим работы, реализуемые образовательные программы) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Date: 2016-07-25; view: 216; Нарушение авторских прав |