Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сведения о дошкольном образовательном учреждении





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

дневник

по педагогической практике

в дошкольном образовательном учреждении

для студентов заочного отделения

 

Фамилия ________________________________________________

Имя ____________________________________________________

Отчество ________________________________________________

Группа __________________________________________________

 

 


Утверждено

на заседании кафедры

«11» сентября 2016 г.

Зав. кафедрой _______Л.Н. Галкина

 

Дневник по педагогической практике в дошкольном образовательном учреждении студента факультета дошкольного образования. – Челябинск: ЧГПУ, 2016. - 60 с.

 

Дневник выдается на период прохождения педагогической практики в дошкольных образовательных учреждениях студентам факультета дошкольного образования ЧГПУ. Дневник является контрольно-учебным документом для данного вида практики. Заполнение дневника осуществляется студентом в соответствие с программой и методическими рекомендациями по данному виду практики.

 

 

Составитель: Л.Н. Галкина, к.п.н., зав. кафедрой ТиМДО

 

 


Организация педагогической практики

 

Сроки практики

__________________________________________________

__________________________________________________

 

Руководители практики

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

 

Место проведения практики

ДОУ № __________

________________________________________________ района

города ________________________________________________

Зав.ДОУ ________________________________________________________

Зам.зав.ДОУ _____________________________________________________

Методист _______________________________________________________

Воспитатели группы ______________________________________________

_______________________________________________

Возрастная группа ________________________________________________

 

Режим прохождения практики

1 смена – с 8.00 до 14.00

2 смена – с 13.00. до 19.00

 

Отчетная документация по итогам педагогической практики

- дневник педагогической практики;

- планы, конспекты педагогических мероприятий;

- отзыв руководителя ДОУ о деятельности студента (характеристика);

- лист самооценки профессионально-педагогической деятельности студента

- модульно-рейтинговая система по изучению уровня владения специальными компетенциями

Индивидуальный график работы студента

 

Дата Режим работы Примечание
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Сведения о дошкольном образовательном учреждении

Полное наименование ДОУ _________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Адрес ___________________________________________________________

_________________________________________________________________

Особенности функционирования ДОУ (штатное расписание, количество и наполняемость групп, режим работы, реализуемые образовательные программы)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________








Date: 2016-07-25; view: 216; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию