Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проектная документация (пд)
Проектная документация – совокупность взаимосвязанных документов, отражающих всю информацию, связанную с подготовкой, разработкой, реализацией и завершением проекта и функционирующих на протяжении всего ЖЦ проекта. Вся проектная документация имеет функциональное назначение, в том числе: · нормативно-техническое (информационно-библиографическая, программная документация и другие стандарты); · проектное (графические, текстовые, машинно-ориентированные документы и т. д.); · конструкторское (технические условия задания, расчеты, методики испытаний, паспорта, формуляры, инструкции по эксплуатации, спецификации); · технологическое (графические или текстовые документы, регламентирующие процесс производства продукции); · организационное (схемы организационных структур управления, регламентирующие документы) и т. п. ПД обеспечивает коммуникацию всех членов команды и других участников проекта. В настоящее время отсутствуют общепринятые стандарты и регламенты по составу, структуре и формам организации системы документации. Однако существуют подходы, отражающие опыт различных крупных организаций в области управления проектом. Система документации создается с целью эффективного управления проектом, своевременного и оперативного обеспечения участников проекта необходимой документированной информации. Эта информация является средством коммуникации между ними, фиксирования и унификации состава и структуры всех показателей, принятых проектом, создание информационной базы для аналитической работы, для накопления БД с целью использования в будущих проектах и оптимизация документооборота. 1. Технико-экономическое обоснование (ТЭО) В ТЭО четко сформулировано, что получит заказчик, если согласится финансировать проект, когда он получит готовый продукт, и сколько это будет стоить на различных этапах работ. В документе желательно отразить не только затраты, но и выгоды проекта (срок окупаемости, ожидаемый экономический эффект). Ориентировочное содержание этого документа: · Ограничения, риски, условия, при которых предполагается эксплуатировать систему, архитектура системы, программные и аппаратные ресурсы, пользователи и т.д. · Сроки завершения отдельных этапов, привлекаемые ресурсы, промежуточные результаты, меры по защите информации. · Описание функций системы. · Возможности развития системы. · Информационные объекты системы. · Требования к программным и информационным компонентам ПО. · Распределение функций между человеком и системой. · Что не будет реализовано в рамках проекта. 2. Техническое задание – это документ, определяющий цели, требования и основные исходные данные, необходимые для разработки ИС. Это документ, обращенный к исполнителю. Техническое задание оформляется в соответствии с ГОСТом 34.602-89. Содержание технического задания: · Цель создания системы, состав подсистем и функциональных задач. · Требования, предъявляемые к функциональным подсистемам. · Требования к обеспечивающим подсистемам, например, информационное обеспечение, программное, техническое и т.д. · Общие требования к проектируемой системе. · Перечень задач создания системы и исполнителей. · Этапы создания системы и сроки их выполнения. · Предварительный расчет экономической эффективности и затрат. 3. Технический проект – это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритм решения задач, а также оценку экономической эффективности ИС и перечень мероприятий по подготовке объекта к внедрению (ГОСТ 34.201-89). Содержание технического проекта: · Состав и количество технический средств с привязкой к узлам обработки данных. · Организационная структура после внедрения системы. · Система кодирования и кодификаторы технико-экономической информации. · Алгоритмы функциональных задач. · Постановка задач (подробное описание выполнения задач). · План мероприятий по подготовке объекта к внедрению в систему. · Уточненный расчет ожидаемой экономической эффективности. Разделы технического проекта: · Пояснительная записка · Функциональная и организационная структура системы · Постановка задач и алгоритмы решения · Организация информационной базы · Альбом форм документов · Система математического обеспечения · Принцип построения комплекса технических средств · Расчет экономической эффективности системы · Мероприятия по подготовке объекта к внедрению системы · Ведомость документов Структура описания постановки задачи: Рабочий проект В состав рабочего проекта входят: · Описание программы · Спецификация программы · Текст программы · Контрольные примеры · Инструкции для системного программиста, оператора и пользователя. Большую роль при эффективном использовании разработанного проекта ИС играет качественная технологическая документация, входящая в состав рабочего проекта. В состав технологической документации входят: 1) Технологические карты – разрабатываются на процессы обработки информации при решении задач каждого класса. 2) Инструкционные карты – составляются на каждую технологическую операцию. 3) Технологические инструкции, которые соответствуют должностным инструкциям. В должностным инструкциях указывается, что нужно сделать, а в технологических – как это сделать.
Лекция 8. ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ 1. Понятие CASE-технологии 2. Принципы CASE-технологий 3. Факторы эффективности CASE-технологии 4. Аспекты выбора CASE-технологии 5. Классификация CASE-средств Date: 2016-07-25; view: 651; Нарушение авторских прав |