Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие пользовательского интерфейса (ПИ)





Пользовательский интерфейс (человеко-машинный диалог) – своеобразный коммуникационный канал, по которому осуществляется взаимодействие пользователя и компьютера.

ПИ компьютерного приложения включает в себя: средства отображения информации, отображаемая информация, форматы, коды, командные режимы, язык «пользователь-интерфейс», устройство и технологии ввода данных, диалоги, взаимодействия и транзакции между пользователем и компьютером, обратная связь с пользователем, поддержка в принятии решения в конкретной предметной области, порядок использования программы и документация на нее.

Грамотно построенный ПИ сокращает число ошибок и способствует тому, что пользователь чувствует себя комфортно, от этого в конечном итоге зависит производительность работы – основной показатель качества пользовательского интерфейса. Лучший ПИ – это такой интерфейс, которому пользователь не должен уделять много внимания, почти не замечать его, такой интерфейс называется прозрачным.

Требования, предъявляемые к пользовательскому интерфейсу, для обеспечения максимального удобства пользователю при работе с программой:

· дизайн интерфейса отвечает правилам эргономики;

· присутствует естественность (интуитивность) работы с программой;

· нагрузка на память пользователя, по возможности, минимальна;

· стандартность приемов работы (согласованность с прошлым навыком);

· подсказки, позволяющие пользователю принять решение в создавшейся ситуации;

· интерактивная помощь (возможность ее вызова из любого места программы);

· очевидность меню (простая формулировка, иерархическая структура, логическое соответствие пунктов и подпунктов);

· действия пользователя должны быть обратимыми (т. е. должна предоставляться возможность отмены);

· возможность использования «горячих» клавиш;

· экстренный выход из программы.







Date: 2016-07-25; view: 429; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию