Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие пользовательского интерфейса (ПИ)
Пользовательский интерфейс (человеко-машинный диалог) – своеобразный коммуникационный канал, по которому осуществляется взаимодействие пользователя и компьютера. ПИ компьютерного приложения включает в себя: средства отображения информации, отображаемая информация, форматы, коды, командные режимы, язык «пользователь-интерфейс», устройство и технологии ввода данных, диалоги, взаимодействия и транзакции между пользователем и компьютером, обратная связь с пользователем, поддержка в принятии решения в конкретной предметной области, порядок использования программы и документация на нее. Грамотно построенный ПИ сокращает число ошибок и способствует тому, что пользователь чувствует себя комфортно, от этого в конечном итоге зависит производительность работы – основной показатель качества пользовательского интерфейса. Лучший ПИ – это такой интерфейс, которому пользователь не должен уделять много внимания, почти не замечать его, такой интерфейс называется прозрачным. Требования, предъявляемые к пользовательскому интерфейсу, для обеспечения максимального удобства пользователю при работе с программой: · дизайн интерфейса отвечает правилам эргономики; · присутствует естественность (интуитивность) работы с программой; · нагрузка на память пользователя, по возможности, минимальна; · стандартность приемов работы (согласованность с прошлым навыком); · подсказки, позволяющие пользователю принять решение в создавшейся ситуации; · интерактивная помощь (возможность ее вызова из любого места программы); · очевидность меню (простая формулировка, иерархическая структура, логическое соответствие пунктов и подпунктов); · действия пользователя должны быть обратимыми (т. е. должна предоставляться возможность отмены); · возможность использования «горячих» клавиш; · экстренный выход из программы. Date: 2016-07-25; view: 429; Нарушение авторских прав |