Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила этапы разработки ПИ





Правила разработки ПИ:

1) Дайте контроль пользователю:

· Позвольте использовать мышь и клавиатуру

· Показывайте поясняющие сообщения

· Обеспечьте немедленные и необратимые действия

· Учитывайте разные уровни навыков пользователей

· Используйте прозрачный пользовательский интерфейс

· Дайте возможность настроить интерфейс пользователю

2) Уменьшите нагрузку на память пользователя:

· Не нагружайте кратковременную память

· Обеспечьте визуальные подсказки

· Увеличьте визуальную ясность

· Объясняйте понятия и действия

· Полагайтесь на распознавание, а не на повторение

3) Сделайте интерфейс совместимым:

· Проектирование последовательного интерфейса

· Общая совместимость всех программ

· Сохранение результатов взаимодействия

· Поощрения изучения

Этапы разработки ПИ:

Первый этап: сбор и анализ информации, поступающей от пользователей

· Первый шаг: определение профиля пользователей

· Второй шаг: анализ стоящих перед пользователями задач

· Третий шаг: сбор требований, предъявляемых пользователями

· Четвертый шаг: анализ рабочей среды пользователей

· Пятый шаг: соответствие требований стоящим перед пользователями задачам

Второй этап: разработка пользовательского интерфейса

· Первый шаг: определение цели с точки зрения удобства применения продукта

· Второй шаг: разработка сценария действий пользователей и задачи, стоящие перед ними

· Третий шаг: определение объектов и операций

· Четвертый шаг: определение иконок объектов и визуальных представлений

· Пятый шаг: разработка меню объекта и окна

· Шестой шаг: усовершенствование визуальной разработки

Третий этап: построение пользовательского интерфейса

Четвертый этап: подтверждение качества пользовательского интерфейса, тестирование

 

РАЗРАБОТКА ПИ

При разработке ПИ следует соблюдать следующие моменты:

· Разработка эффективных форм

· Проектирование форм ввода данных

· Работа с несколькими формами

· Эффективные меню

· Ощущение скорости

· Информирование пользователя о ходе процесса

· Стандартные элементы интерфейса

· Небольшая палитра инструментов

· Одинаковое расстояние между элементами управления

· Выбор и масштабирование шрифтов

· Выбор цветов

· Альтернативное управление

· Командные кнопки

· Флажки и переключатели

· Текстовые подписи

· Меню и списки

· Панели инструментов и вкладки

· Всплывающие подсказки

7) ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПИ, КАК ЧАСТЬ РАЗРАБОТКИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Проектирование ПИ не часть процесса разработки, а часть процесса создания спецификаций на систему. Предлагаемый подход позволяет решить следующие проблемы:

1. Устранить различия во взглядах на постановку задачи заказчика и исполнителя. Для этого использую прототипы. Они бывают трех видов:

· Примитивный (на бумаге)

· Полуреальный (с применением MS Vision)

· С интересующей функциональностью

Наиболее эффективно создание 2х или 3х типов прототипа.

2. Облегчить процесс внедрения системы.

3. Сократить число доработок системы, вызванных несоответствием ее функциональности ожиданиям клиента.

4. Снять риск необходимости доработки функциональности системы, из-за неудовлетворенности заказчика предложенным интерфейсом.

Date: 2016-07-25; view: 1175; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию