Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила составления резюме.Резюме-самохарактеристика — одно из самых эффективных средств саморекламы, самомаркетинга на рынке труда. Рассылая свое резюме в соответствующие организации, кандидат резко повышает свои шансы на успех. Цель резюме — привлечь ваше внимание к себе при первом же заочном знакомстве, произвести благоприятное впечатление и побудить пригласить кандидата на личную встречу. Если внимание привлечь не удалось, значит, резюме не сработало. На основании резюме формируется первое и очень устойчивое мнение о человеке, которое, однако, субъективно и зависит от ваших стереотипов восприятия людей. Можно принести резюме сразу на собеседование и просят ознакомиться с ним до разговора. Это позволяет быстро узнать главное о кандидате, сформулировать дополнительные вопросы и сократить ваши записи необходимых данных о нем, что сокращает время и повышает эффективность собеседования. Жестких требований к резюме не существует, однако европейский стиль написания резюме предполагает включение биографических сведений о дате и месте рождения, подданстве, семейном положении, а также данных об образовании, местах работы и занимаемых должностях в прямом хронологическом порядке. Американский стандарт, получивший наибольшее распространение в Москве и, более распространенный, предполагает обратный хронологический порядок описания образования и опыта работы. Резюме могут быть краткими и подробными, если кандидат претендует на высокие руководящие должности или направляет их в агентства по трудоустройству. Резюме бывают хронологические и функциональные. Хронологические резюме содержат описание трудовой деятельности в прямом или обратном хронологическом порядке. Функциональные резюме описывают основные направления деятельност и, наиболее важные профессиональные достижения, отвлекая при этом внимание от перерывов в работе, частой смены мест работы или работы не по специальности. Специалисты, работающие на рынке труда, считают наиболее универсальной следующую структуру резюме': Заголовок — вверху по центру — слово «резюме», на следующей строчке — фамилия, имя, отчество кандидата (необходимо отметить, что слово «резюме» в заголовке пишется не всегда). Основные личные данные — адрес, телефон, дата и место рождения, семейное положение. Цель обращения — на какую работу, в какой должности и на каких условиях претендует, с дальнейшим обоснованием своих претензий. Опыт работы — места и время работы, занимаемые должности, выполняемые функции и профессиональные достижения (эта часть резюме является главной, однако непропорциональная подробность изложения этих данных нежелательна). Образование — даты, учебные заведения, полученная специальность и присвоенная квалификация, а также награды, призы и звания. Дополнительная информация — данные о дополнительных знаниях и навыках, имеющих отношение к данной работе, важных фактах биографии и личных качествах: — владение иностранными языками («свободно», «в совершенстве» или «читаю и перевожу со словарем»); — владение навыками работы на компьютере (желательно с указанием применяемых программных средств); — наличие водительских прав и опыт вождения; — членство в профессиональных объединениях или партиях; — участие в работе конференций и съездов; — сведения об общественной деятельности; — сведения о военной службе и воинских званиях; — серьезные увлечения на досуге, имеющие отношение к данной работе, и достигнутые успехи; — указание готовности к сверхурочной работе, длительным и дальним командировкам, смене места жительства; — сведения о рекомендациях; — личные характеристики (стандартные, например: «аккуратен», «трудолюбив», «честен»; или более важные, например: «высоко заинтересован», «энергичен и целеустремлен», «требователен к себе и другим», лидерские качества). Дата составления резюме — свежая дата повышает достоверность заинтересованности в данной работе, старая дата может свидетельствовать о том, что давно ищет работу в разных местах. Стиль написания резюме должен отвечать следующим требованиям: — краткость — отсутствие лишних слов, длинных, непонятных сокращений и терминов; — конкретность — не должно быть неточной или лишней информации, не имеющей прямого отношения к вакансии; — целенаправленность — изложение главных сведений, подтверждающих право претендовать на данную должность; — честность — отсутствие недостоверной информации.
Вариант хронологического резюме. Андреева Ирина Петровна Адрес: 101101, Москва, Лесная ул., 8,кв. 11 Телефон: (095) 111-11-11 Дата и место рождения: 9 ноября 1981 г., Москва Гражданство: гражданка Российской Федерации Семейное положение: замужем, имею сына трех лет Цель: получение должности секретаря-референта Квалификация: менеджер по персоналу, со свободным знанием делового английского языка и компьютера Образование: 1998— 2003 Московский государственный университет, экономический факультет, диплом «менеджер по персоналу» 2004—2005 Курсы английского языка (2 года) Опыт работы: 2003 – 2006 менеджер по персоналу агентства недвижимости «ЮКОН» 2005- 2008 директор по кадрам агентства недвижимости «ЮКОН» Дополнительные сведения: Имею водительские права категории В. Общительна, энергична и целеустремленна. 12 января 2008 года
|