Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Введение в микроэкономику





ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ

 

МИКРОЭКОНОМИКА

 

 

Тексты лекций для студентов

Часть 2

 

Миасс 2011-12

 

Содержание:

ЧАСТЬ 1. Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В МИКРОЭКОНОМИКУ  
1.1. Особенности объекта и предмета микроэкономики как науки  
1.2. Проблема выбора как объект микроэкономического анализа  
1.3. Особенности методов и функций микроэкономики как науки  
Тема 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА  
2.1. Основы функционирования экономики микроуровне  
Тема 3. ФИРМА И ФОРМЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  
3.1. Место предприятия (фирмы) в экономической системе  
3.2. Индивидуальные частные предприятия, их достоинства и недостатки  
3.3. Партнерские предприятия (или товарищества) и общества  
3.4. Акционерные общества и их типы  
3.5. Совместные предприятия  
3.6. Государственные предприятия  
Тема 4. ИЗДЕРЖКИ И ДОХОДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ  
4.1. Средства предприятия как материальная основа его коммерческой деятельности  
4.2. Издержки предприятия, их виды и состав  
4.3. Валовая выручка и прибыль предприятия  
4.4. Минимизация издержек при выборе и использовании факторов производства  
ЧАСТЬ 2. Тема 5. РАЦИОНАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ  
5.1. Потребительский выбор и правила рационального выбора потребителя  
Часть 3. ОБМЕН. Глава 6. РЫНОК КАК СФЕРА ТОВАРНОГО ОБМЕНА 6.1. Рынок как категория микроэкономики 6.2. Типы и виды рынков 6.3. Организационные формы рынков потребительских товаров 6.4. Организационные формы рынков факторов производства  
Тема 7. ФУНКЦИИ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ И НЕРАВНОВЕСИЕ 7.1. Спрос и предложение: сущность и факторы определяющие  
7.2. Рыночное равновесие и не равновесие. Механизмы дос­тижения равновесия. Паутинообразная модель.  
Тема 8. ЭЛАСТИЧНОСТЬ В АНАЛИЗЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ  
8.1.Типы эластично­сти: точечная, перекрестная и дуговая.  
8.2.Эластичный и неэластичный спрос.  
8.3. Эластичное и неэластичное предложение  
8.4. Выручка от продаж и ценовая эластичность спроса  
Тема 9. МОНОПОЛИЯ. НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ И РЫНОЧНАЯ ВЛАСТЬ  
9.1 Понятие рыночной структуры и основные типы струк­тур рынка  
9.2. Монополия и ее особенности.  
Часть 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Глава 8. РЫНОК ТРУДА И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА 8.1. Заработная плата как цена труда 8.2. Спрос и предложение на рынке труда и заработная плата 8.3. Формы и системы заработной платы Глава 9. РЫНОК ССУДНОГО КАПИТАЛА И ПРОЦЕНТ 9.1. Особенности капитала как объекта вознаграждения 9.2. Ссудный капитал и его особенности 9.3. Процент как цена ссудного капитала 9.4. Спрос и предложение на рынках ссудного капитала 9.5. Кредит, его формы и роль в экономике Глава 10. РЕНТА. ФОРМА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЗА ЗЕМЛЮ КАК ФАКТОР ПРОИЗВОДСТВА 10.1. Экономическая сущность ренты 10.2. Дифференциальная земельная рента 10.3. Теории абсолютной и монопольной ренты 10.4. Цена земли. Спрос и предложение на рынке земли Глава 11. ПРИБЫЛЬ КАК ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 11.1. Предпринимательская деятельность и прибыль 11.2. Сущность, формы и факторы прибыли 11.3. Роль прибыли в рыночной экономике Вопросы к экзамену Список рекомендуемой литературы  

Тема 1. ВВЕДЕНИЕ В МИКРОЭКОНОМИКУ







Date: 2016-07-25; view: 657; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию