Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика курсового проектирования





4.1. Тематика курсового проектирования должна соответствовать содержанию дисциплины и, наряду с этим, отвечать реальным задачам субъектов хозяйственной деятельности. Тематика должна основываться на фактическом материале предприятий, организаций и учреждений, собранном студентами в ходе производственных практик.

4.2. Одним из основных требований к теме курсовой работы (проекта) является её комплексность, т.е. решение взаимосвязанных задач, объединённых общей целью. Вместе с тем один из вопросов темы должен быть разработан более подробно.

4.3. Задание на курсовое проектирование должно содержать данные, достаточные для постановки задач проектирования, формулировки проблемной ситуации. В нем должны быть указаны методическая литература и иные информационные источники. Задание на курсовой проект, кроме того, должно содержать данные для составления технической части проекта.

4.4. На младших курсах, где работы (проекты) по общепрофессиональным дисциплинам выполняет одновременно большое число студентов, допускаются различные варианты исходных числовых данных задания одного и того же содержания.

Допускаются "групповые" задания, предусматривающие работу нескольких студентов над одной работой (проектом). Подобные задания формируют у студентов умение работать в команде. В этом случае каждому студенту должен быть чётко определен перечень его задач без снижения уровня общих требований к работе.

Допускаются "сквозные" задания, отдельные аспекты которых студент выполняет в течение нескольких семестров по нескольким, следующим друг за другом, дисциплинам, и которые могут входить в состав задания на выпускную квалификационную работу.

4.5. Тема курсовой работы (проекта) может быть связана с программой производственной практики студента, а для лиц, обучающихся по заочной форме, - с их непосредственной работой в сфере АПК.

4.6. При выборе темы студента консультирует и помогает ему руководитель: окончательная редакция темы, формулировка целей и задач, методы при выполнении курсовой работы (проекта). Студент вправе предложить свою тему с обоснованием целесообразности её разработки, однако за преподавателем остается право принять или отклонить её.

4.7. Изменение темы допускается в исключительных случаях по обоснованному ходатайству самого студента или по инициативе руководителя. Тема выдается одному студенту учебной группы. Курсовая работа (проект), выполненная по произвольной, несогласованной с руководителем и кафедрой теме, не принимается и к защите не допускается.

Содержание курсового проектирования

5.1. Курсовая работа (проект) по содержанию может носить реферативный, практический, опытно-экспериментальный, проектно-конструкторский или технологический характер.

5.2. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследования, её новизна, теоретическая и практическая значимость исследования, определяются объекты и предметы исследования, формулируются цель и задачи, указываются материалы, используемые при написании курсовой работы (проекта).

5.3. Основной текст разбивается, как правило, на главы (разделы, подразделы). Главы и подразделы должны заканчиваться выводами автора.

Объем основного текста устанавливается методическими указаниями по выполнению курсовой работы (проекта), но, как правило, не должен превышать сорока страниц.

Теоретическая часть должна содержать анализ состояния изучаемой проблемы на основе обзора научной, научно-информационной, справочной литературы. Представленный материал должен быть логически связан с целью исследования. В теоретической части работы необходимо отметить дискуссионные и нерешенные вопросы, проблемы и завершить её выводами.

Эмпирическая часть включает описание системы экспериментального исследования, обоснование методов её изучения, анализ результатов эксперимента или разрабатываемого проекта (технологии), схемы, графические и математические способы дающие основание для интерпретации полученных данных, выводы. В отдельных случаях эмпирическая часть может отсутствовать.

5.4. Заключение должно иметь общие выводы, подтверждающие или опровергающие первоначальные предположения (ги­потезы), перспективы дальнейшего изучения проблемы, её связь с практикой, предложения по реализации целей и задач исследования.

5.5. Список литературы должен быть составлен в соответствии с требованиями к оформлению библиографий.

5.6. Приложения – это часть работы, в которой содержатся данные, необходимые для более полного освещения темы. По содержанию приложения могут быть очень разнообразны и включать расчётные материалы, копии подлинных документов, выдержки из отчётных материалов, отдельные положения из инструкций и правил и т.д. По форме они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты.

Date: 2016-07-25; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию