Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи курсового проектирования





ПОЛОЖЕНИЕ

о курсовом проектировании в Калужском филиале Федерального государственного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
"Российский государственный аграрный университет – МСХА
имени К.А.Тимирязева"

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с нормативными документами и локальными актами:

- Законом Российской Федерации "Об образовании"от 10.07.1992 г.№3266-1,

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.10.2007 г. №232-Ф3 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части уровней высшего профессионального образования)",

- Федеральным законом Российской Федерации от 01.12.2007 г. №309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта",

- Федеральным законом Российской Федерации от 22.08.1996 г. №125-ФЗ "О высшем и послевузовском профес­сиональном образовании",

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 г. №71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)",

- Федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по специальностям и направлениям подготовки, реализуемым в КФ РГАУ-МСХА имени К.А.Тимирязева,

- Положением о промежуточной аттестации студентов в ФГОУ ВПО "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева" от 12.12.2008 №430,

- Уставом ФГОУ ВПО " Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К.А.Тимирязева",

- Положением о Калужском филиале ФГОУ ВПО "Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева".

1.2. Настоящее положение определяет понятие и виды курсового проектирования, порядок его организации, руководства, сдачи и защиты в Калужском филиале ФГОУ ВПО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева» (далее по тексту в филиале).

1.3. Положение подлежит к исполнению факультетами, кафедрами осуществляющие профессиональную подготовку выпускников с высшим профессиональным образованием.

1.4. В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (далее по тексту ФГОС ВПО) по направлениям подготовки (специальностей) курсовые работы (проекты) рассматриваются как вид учебной работы по дисциплине, являются формой контроля учебной работы студентов и выполняются в пределах часов САРС, отводимых на её изучение.

1.5. Результатом курсового проектирования является курсовая работа или проект, предусмотренные учебным планом специальности (направления подготовки) по общеобразовательным и специальным дисциплинам учебного плана, выполняемые студентами дневной и заочной форм обучения самостоятельно под руководством преподавателя.

1.6. Курсовая работа является самостоятельной учебной, исследовательской работой студента и представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста научное исследование по одной из проблем в изучаемой области и выполняется с целью формирования у студента навыков научно-исследовательской работы, повышения уровня его профессиональной (теоретической и практической) подготовки, более глубокого усвоения учебной дисциплины, развития умения и интереса к самостоятельной работе с научной и справочной литературой.

Работа, предполагающая проектную деятельность, носит статус курсового проекта и отличается от курсовой работы наличием расчетно-иллюстративного материала и пояснительной записки к нему, с более тщательным, четким и подробным описанием самого процесса создания или разработки чего-либо с самым полным теоретическим обоснованием данного процесса.

1.7. Выполнение студентом курсовой работы (проекта) осуществляется на заключительном этапе изучения учебной дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение студентов применению полученных знаний и умений при решении конкретных комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов и бакалавров.

1.8. Количество курсовых работ (проектов), наименование дисциплин, по которым они предусматриваются, сроки выполнения и количество часов учебной нагрузки студента, отведённое на их выполнение, определяются учебным планом по направлению подготовки (специальности). Количество курсовых работ (проектов) в семестр не более двух.

Цель и задачи курсового проектирования

2.1. Целью курсового проектирования является формирование у студентов опыта комплексного решения конкретных задач профессиональной деятельности.

2.2. В задачи курсового проектирования входит:

- углубление, расширение, систематизация и закрепление знаний, полученных при изучении данной и других, предшествовавших ей дисциплин;

- закрепление умений решения типовых задач;

- формирование умений применять знания для решения нестандартных задач:

- формирование умений работы с программным инструментарием;

- приобретение опыта аналитической, расчётной, конструкторской работы и формирование соответствующих умений;

- развитие умений работы со специальной литературой и иными информационными источниками;

- приобретение опыта научно-исследовательской работы и формирование соответствующих умений;

- формирование умений логически обосновывать выводы, предложения и рекомендации по результатам выполненной работы;

- формирование умения грамотно подготовить презентацию защищаемой работы (проекта);

- формирование умений выступать перед аудиторией с докладом при защите работы (проекта);

- формирование опыта компетентно отвечать на вопросы, вести профессиональную дискуссии и убеждать оппонентов.

Date: 2016-07-25; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию