Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок организации и проведения зачета





Общие положения

1.1 Курсовые экзамены по всей дисциплине или ее части преследуют цель оценить работу студента за курс (семестр), полученные теоретические знания, их прочность, развитие творческого мышления, приобретение навыков самостоятельной работы, умение синтезировать полученные знания и применять их в решении практических задач. Данное Положение рассматривает порядок проведения курсовых экзаменов.

1.2 Зачеты являются формой текущего или итогового контроля качества выполнения студентами лабораторных и расчетно-графических задач, усвоения учебного материала лекционных, практических и семинарских занятий, а также формой проверки прохождения учебной и производственной практики и выполнения в процессе этих практик всех учебных поручений в соответствии с утвержденной программой.

1.3 Студенты, обучающиеся в ГАГУ по программам высшего образования, при промежуточной аттестации сдают в течение учебного года не более 10 экзаменов и 12 зачетов (не включая зачеты по физической культуре и факультативным дисциплинам). Обучающиеся по ускоренным программам при промежуточной аттестации сдают в течение учебного года не более 20 экзаменов.

 

Порядок организации и проведения зачета

2.1 Зачеты могут быть установлены как в целом по дисциплине, так и отдельным ее разделам, если изучение дисциплины предусматривается учебным планом в течение более одного семестра.

2.2 Зачет может проводиться в форме устного или письменного опроса либо в виде тестов с использованием компьютерной техники.

2.3 К сдаче зачета допускаются студенты, выполнившие все текущие контрольные мероприятия, предусмотренные рабочей программой учебной дисциплины.

Студентам, выполнившим все текущие контрольные мероприятия, предусмотренные рабочей программой данной дисциплины, на «отлично» и «хорошо» в установленные сроки и не имеющим пропусков по занятиям, зачеты выставляются по итогам работы в семестре.

Для студентов, не выполнивших или выполнивших неудовлетворительно отдельные задания, предусмотренные для практических, лабораторных и семинарских занятий, а также пропустивших и своевременно не отработавших пропущенные занятия, зачет проводится отдельно в зачетные дни – после проведения всех занятий и до начала экзаменационной сессии по расписанию учебных занятий.

2.4 Зачеты принимаются преподавателем, проводившим практические, лабораторные или семинарские занятия, и только в аудиториях, лабораториях и кабинетах университета.

2.5 Перед проведением зачета преподаватель должен получить зачетно-экзаменационную ведомость в соответствующем деканате. Запрещается прием зачетов без зачетно-экзаменационной ведомости.

2.6 Итоги зачета, проводимого в устной форме, объявляются в день проведения зачета, итоги зачетов в форме письменного опроса или в виде тестов с использованием компьютерной техники – не позднее следующего дня после сдачи зачета.

2.7 В соответствии с нормами расчета учебной нагрузки преподавателя норма времени на зачет составляет 0,25 часа.

2.8 Зачеты по практическим и лабораторным работам принимаются по мере их выполнения. Зачеты по семинарским занятиям могут проставляться на основе представленных рефератов (докладов) или выступлений студентов на семинарах.

2.9 Преподавателю предоставляется право проставить зачет без опроса тем студентам, которые активно занимались на семинарских занятиях и не имели пропусков.

2.10 Практика студентов засчитывается преподавателем на основе отчетов, составляемых студентами в соответствии с утвержденной программой. Зачет по практике проставляется руководителем практики по результатам отчетов студентов.

2.11 Зачет считается сданным, если студент показал знание основных положений учебной дисциплины, умение решить конкретную практическую задачу из числа предусмотренных рабочей программой, использовать рекомендованную и справочную литературу.

2.12 При приеме дифференцированного зачета (зачета с оценкой) оценка «отлично» выставляется, если студент показал прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи повышенной сложности, свободно использовать справочную литературу, делать обоснованные выводы из результатов расчетов или экспериментов.

Оценка «хорошо» выставляется, если студент показал прочные знания основных положений учебной дисциплины, умение самостоятельно решать конкретные практические задачи, предусмотренные рабочей программой, ориентироваться в рекомендованной справочной литературе, умеет правильно оценить полученные результаты расчетов или эксперимента.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент показал знание основных положений учебной дисциплины, умение получить с помощью преподавателя правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой, знакомство с рекомендованной справочной литературой.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если при ответе выявились существенные пробелы в знаниях студента основных положений учебной дисциплины, неумение с помощью преподавателя получить правильное решение конкретной практической задачи из числа предусмотренных рабочей программой учебной дисциплины.

2.13 Зачеты, предусмотренные учебным планом, должны быть сданы студентом до начала экзаменационной сессии.

2.14 После проведения зачета преподаватель, принимавший зачет, заполняет ведомость и сдает ее в соответствующий деканат.

2.15 Деканаты до сессии обобщают данные о сдаче зачетов по всем академическим группам и принимают решения о допуске или недопуске к экзаменационной сессии студентов. Совместно с кураторами групп принимаются необходимые административные и воспитательные меры для ликвидации академических задолженностей студентами.

2.16 Преподавателям запрещается превращать зачет в экзамен.

 

Date: 2016-07-25; view: 615; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию