Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Помещения поэтажного обслуживания





Блок помещений поэтажного обслуживания (помещений дежурного персонала) в гостиницах и мотелях, как правило, размещается на каждом этаже. При большом количестве номеров на этаже количество блоков помещений обслуживания может быть больше. При небольшом количестве номеров на этаже (меньше 30 мест) блоки помещений обслуживания могут располагаться через этаж.

Один блок помещений поэтажного обслуживания (дежурного персонала) предусматривается из расчета в гостиницах (мотелях) категорий «5 звезд» - на 30 мест, «4 звезды» - на 40 мест, «3 звезды» - на 50 мест, «2 звезды» на 60-80 мест.

Помещения поэтажного обслуживания в гостиницах и мотелях категорий «2 звезды» допускается размещать через этаж.

Помещения поэтажного обслуживания могут состоять из комнаты администратора этажа, комнаты дежурного персонала, комнаты чистки и глажения одежды, комнаты для чистки обуви, кладовых для чистого и грязного белья, кладовых уборочного инвентаря и кладовых хранения тележек горничных, сервировочной, общих санитарных узлов для проживающих в номерах без санитарных узлов и санитарных узлов для персонала.

Помещения дежурного персонала, как правило, рекомендуется размещать вблизи лестнично-лифтовых узлов, со служебными лифтами или лестницами, связывающими эти помещения с хозяйственными и складскими помещениями гостиницы. Служебный лифт рекомендуется открывать в сторону помещений для персонала во избежание пересечения путей проживающих и обслуживающего персонала. При помещениях поэтажного обслуживания в соответствии с заданием на проектирование может предусматриваться мусоропровод.

Комната администратора этажа предусматривается в гостиницах и мотелях вместимостью 300 мест и более.

В гостиницах категорий «4 звезды» и «5 звезд» и мотелях категорий «4 звезды» комната чистки и глажения одежды предназначена для проведения этих операций только обслуживающим персоналом. В гостиницах и мотелях категорий «две звезды» и «три звезды» эти помещения предназначены для самообслуживания.

Для гостиниц и мотелей категорий «2 звезды» для чистки обуви могут предусматриваться устройства на этаже или в вестибюле.

Для гостиниц и мотелей категорий «2 звезды» и «3 звезды» хранение чистого белья допускается предусматривать в специальных шкафах в комнате дежурного персонала.

Кладовую грязного белья без бельепровода рекомендуется размещать около служебного лифта. В крупных мотелях категорий «4 звезды» и в гостиницах «5 звезд» для спуска грязного белья в центральную бельевую целесообразно предусматривать бельепроводы со спускными клапанами в кладовой белья или специальный лифт.

Сервировочные (буфетные) рекомендуется предусматривать в мотелях категорий «4 звезды» и в гостиницах категории «4 звезды» и «5 звезд», где обеспечивается доставка пищи в номера, при отсутствии специальных подъемников.

При устройстве специальных подъемников, обеспечивающих связь жилых этажей с раздаточной ресторана (кафе), сервировочные (буфетные) не предусматриваются.

Состав вспомогательных помещений определяется также формой обслуживания в гостини­це: автономной, полуавтономной или централизованной.

Авто­номная форма обслуживания характерна тем, что все функцио­нальные помещения сосредоточены на жилом этаже (комната горничных, помещение для хранения уборочного инвентаря, помещение официантов, ключевое хозяйство), здесь же возмож­но предоставление большого количества услуг.

Централизован­ная форма представляет собой интеграцию всех функций в об­щественной части гостиницы.

Полуавтономная форма является промежуточной между автономной и централизованной. Состав вспомогательных помещений на жилом этаже в зависимости от формы обслуживания на этаже приведен в табл. 1.6. При разме­щении вспомогательных помещений следует помнить о том, что обслуживающий персонал не должен быть заметен для прожива­ющих в гостинице.

В мотелях категории «4 звезды» и в гостиницах категории «5 звезд» и «4 звезды» на жилых этажах рекомендуется размещать помещения информационного сервиса и множительной техники (электронная почта, доступ в интернет, телефакс, ксерокс и др.).

В жилой части гостиниц и мотелей в соответствии с заданием на проектирование могут предусматриваться помещения для игр детей.

Состав помещений для игр детей и их площади определяются заданием на проектирование с учетом функционального назначения гостиниц и мотелей и их вместимости.

В гостиницах и мотелях, где не предусматривается развитый комплекс помещений общественного назначения, на жилых этажах допускается устройство помещений общественного назначения (буфетов, баров, телевизионных гостиных, помещений для деловых встреч, помещений для игр детей и др. при условии их «планировочной» изоляции от номеров. Состав этих помещений и их площади определяются заданием на проектирование.

Для гостиниц, и мотелей категории «2 звезды» предусматриваются общий туалет, а также ванная (душевая), из расчета один унитаз, умывальник и одна ванная (душевая) на 20 человек, проживающих в номерах без санитарных узлов.

Для обслуживающего персонала в каждом блоке поэтажного обслуживания предусматривается санитарный узел (унитаз и умывальник) а также душевая на 1 рожок. Необходимость устройства помещения для личной гигиены женщин определяется заданием на проектирование.

Date: 2016-07-25; view: 1802; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию