Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы проектирования и строительства дорог на ММГ.1принцип проектирования з.п. Сохранение ммг в основании з.п. в течение всего периода эксплуатации а/д. Данный принцип используют в самой неблагоприятной северной дкз I1. По данному принципу целесообразно проектировать дорогу, сохраняя естественный режим местности. При этом предусматривается поднятие верхней поверхности ммг в насыпь и сохранении их в мерзлом состоянии в течение всего периода эксплуатации. Этого достигают возведением насыпи такой высоты, при которой не происходит оттаивание грунтов в основании насыпи, Для этого применяют естественные и искусственные теплоизоляционные материалы. 1-дорожная одежда; 2-земляное полотно; 3-мохорастительный покров; 4-верхний горизонт ммг после строительства дороги;5-горизонт ммг до стр-ва дороги; 6-новообразованная мерзлота под насыпьюЮжная подзона высокотемпературных многолетнемерзлых грунтовных процессов. ния. еских факторов. я в мерзлом состоянии(65-70%) –
2принцип Допущение частичного оттаивания ммг в основании з.п. на определенную величину. Величина оттаивания определяется расчетом по допустимым деформациям д.о. I2 Появляется возможность значительного удешевления стоимости строительства, за счет использования местных глинистых грунтов. Допустимые деформации (осадок) поверхности покрытия: Капитальные д.о. с ц/б покрытием деформация до 2см Капитальные д.о. с а/б покрытием допустимая деформация 4см Облегченные д.о. 6см Переходные д.о 8см Конструкция: Ноттаивания – допустимая величина оттаивания
3 принцип проектирования Предварительное оттаивание ммг за год до начала строительства дороги, подготовка и осушение придорожной полосы I3 З.п. на участках островного распределения ммг сооружают из местных дренирующих материалов. При изысканиях изучают грунт на широкой полосе вдоль трассы с получением данных о физико-механических свойствах грунтов для максимального использования местных материалов при строительстве Канава на расстоянии от резерва до 5м - Устройство выемок допускается в редких случаях на участках с благоприятными гидро-геологическими условиями (редких), только при отсутствии в грунте ледяных линз и прослоек. - Возведение з.п. из скальных крупнообломочных и песчаных грунтов. При дефиците и соответствующем обосновании допускается применение местных глинистых грунтов. Применение геосинтетических материалов в основании, в теле з.п. и в основании д.о. В применении естественных и искусственных (современных) теплоизолирующих прослоек. Замена переувлажненных грунтов деятельного слоя на крупнообломочные и песчаные.
66. Особенности 1ого принципа проектирования и строительства дорог на ммг (с сохранением ММГ восновании насыпи) 1принцип проектирования з.п. Сохранение ммг в основании з.п. в течение всего периода эксплуатации а/д. Данный принцип используют в самой неблагоприятной северной дкз I1. По данному принципу целесообразно проектировать дорогу, сохраняя естественный режим местности. При этом предусматривается поднятие верхней поверхности ммг в насыпь и сохранении их в мерзлом состоянии в течение всего периода эксплуатации. Этого достигают возведением насыпи такой высоты, при которой не происходит оттаивание грунтов в основании насыпи, Для этого применяют естественные и искусственные теплоизоляционные материалы. 1-дорожная одежда; 2-земляное полотно; 3-мохорастительный покров; 4-верхний горизонт ммг после строительства дороги;5-горизонт ммг до стр-ва дороги; 6-новообразованная мерзлота под насыпью 67. Особенности 2ого принципа проектирования и строительства дорог на ммг (с допущениемоттаивания грунтов естественного основания под насыпями дорог) 2принцип Допущение частичного оттаивания ммг в основании з.п. на определенную величину. Величина оттаивания определяется расчетом по допустимым деформациям д.о. I2 Появляется возможность значительного удешевления стоимости строительства, за счет использования местных глинистых грунтов. Допустимые деформации (осадок) поверхности покрытия: Капитальные д.о. с ц/б покрытием деформация до 2см Капитальные д.о. с а/б покрытием допустимая деформация 4см Облегченные д.о. 6см Переходные д.о 8см Конструкция: Ноттаивания – допустимая величина оттаивания
68. Особенности 3его принципа проектирования и строительства дорог на ммг (с предварительнымоттаиванием ММГ и осушением придорожной полосы)
3 принцип проектирования Предварительное оттаивание ммг за год до начала строительства дороги, подготовка и осушение придорожной полосы I3 З.п. на участках островного распределения ммг сооружают из местных дренирующих материалов. При изысканиях изучают грунт на широкой полосе вдоль трассы с получением данных о физико-механических свойствах грунтов для максимального использования местных материалов при строительстве Канава на расстоянии от резерва до 5м
|