Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы проектирования и строительства дорог на ММГ.





1принцип проектирования з.п.

Сохранение ммг в основании з.п. в течение всего периода эксплуатации а/д. Данный принцип используют в самой неблагоприятной северной дкз I1.

По данному принципу целесообразно проектировать дорогу, сохраняя естественный режим местности. При этом предусматривается поднятие верхней поверхности ммг в насыпь и сохранении их в мерзлом состоянии в течение всего периода эксплуатации. Этого достигают возведением насыпи такой высоты, при которой не происходит оттаивание грунтов в основании насыпи, Для этого применяют естественные и искусственные теплоизоляционные материалы.

1-дорожная одежда; 2-земляное полотно;

3-мохорастительный покров; 4-верхний горизонт ммг после строительства дороги;5-горизонт ммг до стр-ва дороги; 6-новообразованная мерзлота под насыпьюЮжная подзона высокотемпературных многолетнемерзлых грунтовных процессов.

ния. еских факторов. я в мерзлом состоянии(65-70%) –

 

 

2принцип

Допущение частичного оттаивания ммг в основании з.п. на определенную величину. Величина оттаивания определяется расчетом по допустимым деформациям д.о. I­­ ­

Появляется возможность значительного удешевления стоимости строительства, за счет использования местных глинистых грунтов.

Допустимые деформации (осадок) поверхности покрытия:

Капитальные д.о. с ц/б покрытием деформация до 2см

Капитальные д.о. с а/б покрытием допустимая деформация 4см

Облегченные д.о. 6см

Переходные д.о 8см

Конструкция:

Ноттаивания – допустимая

величина оттаивания

 

 

3 принцип проектирования

Предварительное оттаивание ммг за год до начала строительства дороги, подготовка и осушение придорожной полосы I3

З.п. на участках островного распределения ммг сооружают из местных дренирующих материалов. При изысканиях изучают грунт на широкой полосе вдоль трассы с получением данных о физико-механических свойствах грунтов для максимального использования местных материалов при строительстве Канава на расстоянии от резерва до 5м

- Устройство выемок допускается в редких случаях на участках с благоприятными гидро-геологическими условиями (редких), только при отсутствии в грунте ледяных линз и прослоек.

- Возведение з.п. из скальных крупнообломочных и песчаных грунтов. При дефиците и соответствующем обосновании допускается применение местных глинистых грунтов.

Применение геосинтетических материалов в основании, в теле з.п. и в основании д.о. В применении естественных и искусственных (современных) теплоизолирующих прослоек. Замена переувлажненных грунтов деятельного слоя на крупнообломочные и песчаные.

 

66. Особенности 1ого принципа проектирования и строительства дорог на ммг (с сохранением ММГ восновании насыпи)

1принцип проектирования з.п.

Сохранение ммг в основании з.п. в течение всего периода эксплуатации а/д. Данный принцип используют в самой неблагоприятной северной дкз I1.

По данному принципу целесообразно проектировать дорогу, сохраняя естественный режим местности. При этом предусматривается поднятие верхней поверхности ммг в насыпь и сохранении их в мерзлом состоянии в течение всего периода эксплуатации. Этого достигают возведением насыпи такой высоты, при которой не происходит оттаивание грунтов в основании насыпи, Для этого применяют естественные и искусственные теплоизоляционные материалы.

1-дорожная одежда; 2-земляное полотно;

3-мохорастительный покров; 4-верхний горизонт ммг после строительства дороги;5-горизонт ммг до стр-ва дороги; 6-новообразованная мерзлота под насыпью

67. Особенности 2ого принципа проектирования и строительства дорог на ммг (с допущениемоттаивания грунтов естественного основания под насыпями дорог)

2принцип

Допущение частичного оттаивания ммг в основании з.п. на определенную величину. Величина оттаивания определяется расчетом по допустимым деформациям д.о. I­­ ­

Появляется возможность значительного удешевления стоимости строительства, за счет использования местных глинистых грунтов.

Допустимые деформации (осадок) поверхности покрытия:

Капитальные д.о. с ц/б покрытием деформация до 2см

Капитальные д.о. с а/б покрытием допустимая деформация 4см

Облегченные д.о. 6см

Переходные д.о 8см

Конструкция:

Ноттаивания – допустимая

величина оттаивания

 

68. Особенности 3его принципа проектирования и строительства дорог на ммг (с предварительнымоттаиванием ММГ и осушением придорожной полосы)

 

3 принцип проектирования

Предварительное оттаивание ммг за год до начала строительства дороги, подготовка и осушение придорожной полосы I3

З.п. на участках островного распределения ммг сооружают из местных дренирующих материалов. При изысканиях изучают грунт на широкой полосе вдоль трассы с получением данных о физико-механических свойствах грунтов для максимального использования местных материалов при строительстве

Канава на расстоянии от резерва до 5м

 

Date: 2016-07-25; view: 459; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию