Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Теоретические основы системы





ВВЕДЕНИЕ

В России сформирована развитая система образования, предоставляющая

широкий по видам, формам и содержанию спектр образовательных услуг. По уровню образования населения Россия находится на уровне развитых стран.

Как правило, история образования в России включает в себя несколько этапов, каждый из которых имеет свои характерные особенности.

Тема образования в современном мире очень актуальна. В современном мире глобальность выступает одним из важнейших параметров существования человеческого общества. Отражая процессы взаимообусловленности и взаимозависимости различных компонентов мирового сообщества, глобальность выражает идеи целостности всего человечества как социобиологического образования [3, С. 249].

Особенности современного этапа развития российского общества усиливают значимость и необходимость преобразования различных сфер жизнедеятельности, включая сферу образования. Решение проблем стоящих перед современным обществом обуславливается потенциальными возможностями и имеет некоторые тенденции. Тенденции современного общего и профессионального образования в РФ являются предметом многих исследований, но предпочтение традиционно отдается мотивам выбора профессии, поэтому в них и заключается актуальность. Вопрос о значении ключевых понятий и терминов педагогики, таких как «образование» и «воспитание», становится сейчас, в условиях смены образовательной парадигмы, весьма актуальным. В педагогических науках, как правило, используемые термины подразделяют на общепризнанные, стабилизировавшиеся и условные, находящиеся в процессе своего формирования.

Перестройка системы профессионального образования в направлении повышения ее соответствия требованиям рынка труда и запросам потребителей образовательных услуг - одно из ключевых направлений Программы модернизации российского образования.

Реформы образования - масштабная деятельность в форме социального проекта по изменению содержания, структуры, методов, форм образования; обычно эта деятельность носит государственный, в последнее время межгосударственный характер. Новые реформы образования в России должны учитывать новые реальности общества. Этот фактор представлен в осуществляемых в наши дни мерах по развитию образования, будь то переход на двухступенчатую систему высшего образования (бакалавриат и магистратура), введение ЕГЭ (единого государственного экзамена), пересмотр государственного финансирования вузов (с выделением небольшого числа элитных учебных заведений) и т.д. Однако практически все основные начинания наталкиваются на серьезное сопротивление со стороны как ведущих специалистов в области образования, так и общества в целом, что и определило выбор темы курсовой работы: «Тенденции развития системы профессионального образования в России» [10, C.143].

Цель курсовой работы: изучить тенденции развития системы профессионально образования в России.

Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

1. Раскрыть понятие и сущность системы профессионального образования, ступени профессионального образования.

2. Проанализировать процесс становления и тенденции развития системы профессионального образования в России.

3. Выявить проблемы, направления и перспективы развития системы образования в Российской Федерации.

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ







Date: 2016-07-25; view: 571; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию