Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие и сущность конкурентоспособности.





Мировая конкурентоспособность — лучшее в мире системное обеспечение конкурентных преимуществ и устойчивых способностей к успеш­ному конкурированию в международном бизнесе с экономическим превосходством конкурентов.

Международная конкурентоспособность является важнейшей комп­лексной характеристикой качественного состояния товаров, хозяйству­ющих субъектов, их структурных изменений, сравнительно с сопоставимыми аналогами других стран. Новые условия расширения конкуренции и ограниченности материально-финан­совых ресурсов вызывают необходимость качественных прорывов в кон­курентоспособности и опережении конкурентов, повышающих устойчи­вость экономического роста, влияния и доходности субъекта мирового хозяйства. Отсюда возникает необходимость в структурировании и систе­матизации соответствующей международной информации, в сопоставле­нии уровней конкурентоспособности и ее изменений, сравнительно с лиди­рующими субъектами мирового хозяйства.

В современном обеспечении конкурентоспособности в международ­ном бизнесе важны преимущества ее ресурсосберегающего наращивания, ускорения и качества экономического роста, гуманитарно-демократические основы конкурентных преобразований, раскрепощения и развития возмож­ностей трудовых ресурсов, обладающих неисчерпаемым потенциалом. Распространенное представление международной конкурентоспособности в смысле соперничества «страны против страны» является неточным (осо­бенно в условиях переплетения национальных и корпоративных эконо­мик), а определение конкурентоспособности на принципах только «пози­ций и преимуществ» — неполным. В теории конкурентных преимуществ М. Портера уделяется недостаточно внимания микроэкономике предприя­тий, где создаются и конкурентные преимущества, и возможности влия­ния на экономику отраслей и стран, включая изменения фактора спроса.







Date: 2016-07-25; view: 370; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию