Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теория и методика воспитания⇐ ПредыдущаяСтр 58 из 58
Редактор С.Ю. Родонова Компьютерная верстка – Ю.В. Яковлева
Подписано в печать 13.11.2012 Формат 60х84 1/16 Объем 26 печ. л.; 19,3 уч.-изд. л. Тираж 1000 экз. Заказ № __
Редакционно-издательский отдел Ярославского государственного педагогического университета им. К.Д. Ушинского 150000, г. Ярославль, Республиканская ул., 108 [1] Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии // Избранные педагогические труды. - Т.1., М.: Педагогика, 1974. - С.242. [2] Комаровский Б.Б. Русская педагогическая терминология. - М.: Просвещение, 1969. - С.74. [3] Введение в педагогику / Н.Е. Ковалев, Б.Ф. Райский, Н.А. Сорокин. - М.: Просвещение, 1975. - С.28 [4] Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: Школа-Пресс, 1995. - С. 86. [5] Кон И.С. Социология личности. - М., 1967. - С.9; Выготский Л.С. Собрание сочинений в шести томах. - Т.6. - С.246-247.
[6] Сартр Ж.-П. Экзистенциализм – это гуманизм /В кн.: Сумерки богов. – М., 1989. – С.323; Франкл В. Человек в поисках смысла. – М., 1990. – С.36; Дружинин В.Н. Варианты жизни: очерки экзистенциальной психологии. – М., 2000. – С.134.
[7] Франк В. Человек в поисках смысла. - М.:Прогресс, 1990. - С. 36. [8] Дружинин В.Н. Вариаты жизни: Очерки экзистенциальной психологии. - СПб.: Иматон-М, 2000. - С.133. [9] Смирнов К. Курс педагогики. - Часть 1. - Педагогическая психология и общая дидактика. Издание шестое книгоиздательства К.И. Тихомирова. - М., 1913. - С.9. [10] Машарова Т.В. Педагогическая технология: личностно-ориентированное обучение / Под ред. М.И. Рожкова. - М.: Педагогика-ПРЕСС, 1999. - С.9-35.
[11] Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. - Т.1. - М.: Педагогика, 1974. - С.234-241. [12] Подчеркнуто нами. [13] Каптерев П.Ф. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 1982. - С.54. [14] При описании теорий развития личности использован материал из книги Нейла Смелзера «Социология» (М.: Феникс, 1994. - С. 100-107. [15] Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Перевод с английского. - М.: Прогресс, 1986. - С.28. [16] Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. - М.: Голос, 2001. - С. 331-332. [17] Там же. - С.332-333. [18] Таланчук Н.М. Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики: стратегия развития педагогической теории и практики. - Казань: ИССО РАО, 1996. - С.4. [19] Там же. - С.28. [20] Там же. - С. 32. [21] Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2009. - С 5. [22] Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. - М.: Просвещение, 2009. – С. 12-13. [23] Локк Дж. Сочинения. - М.: Мысль, 1985. - С.131. [24] Щуркова Н.Е. Общие закономерности и принципы воспитания // В кн.: Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М.: Педагогическое общество, 1998. - С.402. [25] Там же. - С.403-413. [26] Подласый И.П. Педагогика. - М.: «Владос», 2002. - С.447-450. [27] Мудрик А.В. Принципы воспитания //В кн.: Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х т. - Т.2. - М., 1999. - С.190-191. [28] Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. - С.29-30. [29] Там же. - С.51.
[30] Там же. - С.52. [31] Мудрик А.В. Принципы воспитания // В кн.: Российская педагогическая энциклопедия. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1999. – С.191. [32] Комаров Э.Н., Литман А.Д. Мировоззрение М. К. Ганди. – М., 1969. - С.174-175. [33] Руссо Ж.-Ж. Эмиль, или О воспитании // В кн.: Педагогическое наследие. - М.: Педагогика, 1988. - С.202-203. [34] Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. - Т.2. - М.: Педагогика, 1980. - С.43. [35] Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – СПб: Питер, 2001. - С.51.
[36] Там же. - С.51-52. [37] Таланчук Н.М. Воспитательная деятельность мастера производственного обучения СПТУ: вопросы теории. - М.: Педагогика, 1987. - С. 39. [38] Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. - Т.2. - М.: Педагогика, 1980. - С.51-52 [39] Глава подготовлена в соавторстве с С.Л. Паладьевым [40] [41] Караковский В.А. Воспитательная система школы: педагогические идеи и опыт формирования. - М., 1992. - С.10-12. [42] Шацкий С.Т. Избранные педагогические сочинения. - В 2-хт. - Т.2. - М.: Педагогика, 1980. - С.52. [43] Обозов Н.Н. О трехкомпонетной структуре межличностного взаимодействия // Психология межличностного познания / Под ред. А.А. Бодалева. - М.: Педагогика, 1981. - С. 86-89. [44] Иванов И.П. Методика коммунарского воспитания. - М.: Просвещение, 1990. - С. 29-30. [45] Психология. Словарь / Под общей ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. - М.: Политиздат, 1990. - С.174-175. [46] Там же. [47] Вульфов Б.З., Хозе С.Е. Педагоги и комсомольцы-школьники: творческий союз. - М.: Просвещение, 1987. - С. 84-85. [48] Т.В. Цирлина. «Справедливое сообщество» Л. Кольберга. - В Кн.: Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / Под ред. Н.Л. Селивановой. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - С.110-114. [49] Зеньковский В.В. Психология детства. - М.: Academia, 1996. - С. 285. [50] Осипов П.Н. Самовоспитание. - В кн.: Энциклопедия профессионального образования. - Т.3. - М.: РАО, 1999. – С. 64. [51] В этом параграфе использованы материалы исследования П.Н. Осипова по проблеме педагогического стимулирования самовоспитания учащихся. [52] Программа СПО-ФДО «Познай себя». Руководители авторского коллектива М.И. Рожков, А.В.Волохов. - М.: СПО-ФДО, 1993. - С. 24-56. [53] М. Монтень. О воспитании детей. - М.: Голос, 1992. [54] О.С. Гребенюк Педагогика индивидуальности. – Калининград, 1995. - С. 19-65. [55] Таланчук Н.М. Системно-синергетическая философия и концепция неопедагогики: Стратегемы развития педагогической теории и практики. – Казань: ИССО РАО, 1996. С.23 [56] Программа и словарь педагогических понятий. Петербургская концепция. - СПб., 1994. - С.5. [57] Там же. - С.10. [58] Там же. - С.11-12. [59] Там же. - С.15. [60] Там же. - С.15-17. [61] Там же. - С.21-23. [62] Там же. - С. 24-28. [63] Там же. - С. 28-31. [64] Там же. - С.31. [65] Там же. - С.32-33. [66] Газман О.С., Иванов А.В. Содержание и опыт работы освобожденного классного руководителя (классного воспитателя). - М., 1992. - С. 20-21. [67] Щуркова Н.Е. Программа воспитания школьников. - М.: Педагогическое общество России, 1998. - С.3-4; 13-20. [68] В.О. Ключевский. Два воспитания: Собр. соч. в 9 т. - Т.9. - М.: Мысль, 1990. - С.28. [69] Аксаков С.Т. Детские годы Багрова-внука. Аленький цветочек. - М., 1998. – С.341-342. [70] Френе С. Избранные педагогические сочинения. - М.: Прогресс, 1990. – С.151. [71] Глава написана в соавторстве с С.Л. Паладьевым. [72] [73] Лутошкин А.Н. Как вести за собой. - М.: Просвещение, 1986. [74] Лутошкин А.Н. Как вести за собой: старшеклассникам об основах организаторской работы / Под ред. Б.З. Вульфова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Просвещение, 1986. - С.117-121. [75] Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. - М.: «Школа-Пресс», 1995. - С. 157. [76] Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. - М.: Просвещение, 1980. - С. 73. [77] Крикунов А.С., Чернышев А.С. Социально-психологические аспекты деятельности классного руководителя. - Курск, 1981. - С.17. [78] Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. - М.: Просвещение, 1980. - С.54. [79] Там же. - С.59 [80] Новикова Л.И. Педагогика детского коллектива. - М., 1978. - С.118. [81] Макаренко А.С. Методика организации воспитательного процесса // Пед.соч.: В 8-ми т. - Т.1. – М.: Педагогика, 1983. – С.273-
[82] В данном параграфе использован материал Т.М. Трегубовой [83] Каптерев П.Ф. Об общественно-нравственном развитии и воспитании детей // Избранные педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1982. - С.242-245. [84] Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. М., 1995. СС.175-176
[85] Селестен Френе. Избранные педагогические сочинения. М., 1990. С. 157-158
[86] Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения. - В 2-х т. - Т.1. - М.: Педагогика, 1977. - С.232. [87] Титова Е.В. Если знать, как действовать. - М.: Просвещение, 1993. - С.93. [88] Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. - С.80. [89] Титова Е.В. Если знать, как действовать. - М.: Просвещение, 1993. - С.93. [90] Безрукова В.С. Педагогика. – Екатеринбург: Деловая книга, 1996. - С.80. [91] Титова Е.В. Если знать, как действовать. - М.: Просвещение, 1993. - С.93. [92] Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников: методический конструктор: пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2011. [93] Использованы материалы А.П. Чернявской, В.Б. Успенского, С.И. Рулева [94] Сухомлинский В.А. Разговор с молодым директором школы. - М.: Просвещение, 1982. - С.94. [95] Френе С. Избранные педагогические сочинения. - М.: Прогресс, 1990. - С.46. [96]О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Федеральный закон РФ № 159 ФЗ от 21.12.96 // Российская газета. 1996. 27 дек. [97]Российская педагогическая энциклопедия. - Т.1 / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. - С.255. [98]Российская педагогическая энциклопедия. - Т.2 / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. - С.587. [99]Примерное положение о социальном приюте для детей // Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2000 г. № 896 //Российская газета. - 2000. - 9 дек. - С. 23.
[100]Российская педагогическая энциклопедия. - Т.1 / Гл. ред. В.В. Давыдов. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1993. - С.251.
[101] Раздел подготовлен А.В. Золотаревой [102] Концепция региональных подходов к организации воспитательной работы в Ярославской области / Под рук-вом М.И. Рожкова - Ярославль, 1995. [103] Гребенюк О.С. Педагогика индивидуальности: курс лекций. – Калининград: Калининградский ун-т, 1995. [104] Будем работать вместе. - М.: СПО-ФДО, 1996. - С.14-17 [105] Толстой Л.Н. Антология гуманной педагогики. - М., 1997. - С.174. [106] Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. - С.86. [107] Концепция предупреждения социального сиротства и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Под ред. М.И. Шепициной. - СПб.: ИПС и П, 2000. - С.19. [108] Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М.: Академия, 1999. - С. 89. [109] Концепции предупреждения социального сиротства и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей /Под науч. ред. Л.М. Шипициной. - СПб.: ИПС и П., 2000. - С. 13-19. [110] Макаренко А.С. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. - Т.2. - М.: Педагогика, 1977. - С. 16-20 Date: 2016-07-25; view: 482; Нарушение авторских прав |