Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания





1. Составьте советы родителям по созданию благоприятной атмосферы в семье.

2. Разработайте план подготовки и проведения первого родительского собрания.

3. Составьте перечень возможных поручений, форм участия родителей в учебно-воспитательной работе школы.

4. Составьте план подготовки и проведения родительского собрания по решению конкретной проблемы.

5. Составьте план подготовки и проведения тематического занятия с родителями с использованием активных способов их деятельности.

6. Разработайте план педагогического просвещения родителей в 5 классе.

7. Составьте перечень методик для изучения семьи ребенка.

8. Подготовьте анкету для родителей с целью ознакомления с семьей (взаимоотношений родителей и детей).

9. Составьте примерный план работы с родительским активом на учебный год.

10. Составьте план подготовки и проведения одного из совместных дел родителей и детей.

 

Рекомендуемая литература

1. Байбородова Л.В.Взаимодействие школы и семьи. - Ярославль, 2003.

2. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. - М., 2011.

3. Взаимодействие классного руководителя и семьи: метод. рекомендации / Сост. Л.В. Байбородова, Л.А. Щелкунова. – Ярославль, 2010. – С. 19-25.

4. Классному руководителю / Под ред. М.И. Рожкова. - М., 2001. - С.134-156.

5. Концепция предупреждения социального сиротства и развития образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Под науч. ред. М.И. Щипицыной. - СПб., 2000. - С. 13-19.

6. Макаренко А.С. Книга для родителей // Пед. соч.: в 8-и т. - Т. 5. - М., 1985.

7. Мудрик А.В. Социальная педагогика. - М., 1999. - С.86-96.

8. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Организация воспитательного процесса в школе. - М., 2001. - С.58-72.

9. Сергеева В.П. Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы. - М., 2004.

10. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика / Под ред. В.А.Сластенина. - М., 2011. - С.574-582.

11. Сухомлинский В.А. Родительская педагогика // Избр. пед. соч.: в 3-х т. - Т.3 - М.,1981. - С.396-567.

12. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. М., 2011.

13. Щуркова Н.Е. Классное руководство. Настольная книга учителя. - М., 2004.

 

Учебник

Людмила Васильевна Байбородова

Михаил Иосифович Рожков

 







Date: 2016-07-25; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию