Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






От уровня воспитательных результатов





Уровень результата Общая характеристика результата Формы деятельности
Первый уровень Приобретение социальных знаний об общественных нормах, устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни Формы взаимодействия учителя и ученика: беседа, рассказ, игра с ролевым акцентом, олимпиады, факультативы, посещение театров, музеев, галереи; занятия в кружках, объединениях; социальная проба, участие в делах класса, школы, экскурсии, туристические поездки
Второй уровень Получение опыта переживаний и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к жизни в обществе Формы взаимодействия школьников между собой в классе, школе, т.е. в близкой социальной среде: дебаты, тематический диспут, игра с деловым акцентом, дидактический театр, общественный смотр знаний; концерты, инсценировки, праздничные «огоньки», художественные выставки в классе или школе; спектакли, коллективное творческое дело, трудовые десанты, сюжетно-ролевые продуктивные игры, туристический поход, краеведческий клуб
Третий уровень Получение опыта самостоятельного общественного действия, когда ребенок становится социальным деятелем, гражданином, свободным человеком, приобретает то мужество, готовность к поступку, без которых немыслимо существование гражданина, проявление гражданской идентичности Формы взаимодействия школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде: проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов, социально-моделирующая игра, исследовательские проекты, школьный музей-клуб, внешкольные акции, благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности; художественные акции в социуме, социально-образовательный проект, туристическая экспедиция, поисковая работа, создание экологической тропы

 

В соответствии с видами деятельности детей можно представить некоторые формы ее организации (табл.7) в первичном коллективе, школе, социуме.

 

Таблица 8

Date: 2016-07-25; view: 407; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию