Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Уважаемые члены Государственной Аттестационной Комиссии!Стр 1 из 23Следующая ⇒
Уважаемый Председатель Государственной Аттестационной Комиссии! Уважаемые члены Государственной Аттестационной Комиссии! Вашему вниманию представляется дипломный проект на тему: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УЧЕТА ПРОДУКЦИИ НА ОАО «СИТАЛЛ»
Данный дипломный проект посвящён автоматизации учета продукции на ОАО «Ситалл». Объектом исследования является Открытое Акционерное Общество «Ситалл», в частности, отдел реализации продукции и маркетинга. Открытое Акцинерное Общество «Ситалл» создано по решению Комитета по управлению государственным имуществом Смоленской области путем преобразования Рославльского стекольного завода в акционерное общество открытого типа «Ситалл» и его последующей приватизации в соответствии с Государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1992 год. Устав является основным нормативным документом. К основным целям и задачам отдела реализации продукции и маркетинга относятся: 1. Выполнение плана реализации продукции Общества в соответствии с заключенными договорами и заявками заказчиков. 2. Проведение маркетинговых исследований посредством сбора и накопления технической и коммерческой информации о деятельности и положении дел на предприятиях сотрудничающих и потенциальных заказчиках, а также конкурентов (СЛАЙД 1). Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что даже в условиях экономической нестабильности предприятие должно успешно функционировать, выполнять свой цели и задачи, и на должном уровне обеспечивать своевременное и качественное исполнение заказов клиентов. Поэтому важным вопросом является внутреннее устройство организации, взаимосвязь подразделений, наличие точной и безошибочной информации производственного характера и т.д. Только при высоком качестве организации таких взаимосвязей можно говорить о выполнении плана реализации продукции Общества в соответствии с заключенными договорами и заявками поставщиков. (2 слайд со структурой ОРПиМ). Основная работа по учету продукции на складе и, соответственно с этим, отгрузок флаконов клиентам проводилась с помощью ведения таблиц Ms Excell. Редактирование данных в соответствии с проведенными изменениями осуществлялись обычным редактированием информации в соответствующей ячейке листа MsExcel. В таком случае ручной обработки данных, ошибки при учете приходов и расходов продукции, а также при ведении таблицы планирования отгрузок на неделю просто неизбежны. Можно добавить, что, учитывая особую специфику работы ОРПиМ (а сюда входит ежедневная работа с таможней и предоставление таможне необходимых для отгрузки продукции документов) эти ошибки должны быть либо исключены полностью, либо сведены к минимуму. Для решения вышеописанной проблемы с помощью языка объектно-ориентированного программирования Delphi предложено создание автоматизированного учета продукции, заказов, и, в соответствии с этим, планирования поставок клиентам. Эта система сделала колоссальный шаг вперед по сравнению с остальными средствами визуального проектирования приложений. Главной формой в разработанном приложении является форма Номенклатура. Она предназначена для ввода в базу основной информации по номенклатуре изделий, без которой невозможно будет проводить операции планирования и т.д. Структура организована таким образом, что таблица Номенклатура является основной в проекте. Для того, чтобы добавлять в систему заказы на производство, оформлять приход и расход на складах, планировать отгрузки продукции в базе обязательно должен быть введен соответствующий артикул. В противном случае, учет невозможен, до того момента, пока соответствующая номенклатура не будет внесена в таблицу Номенклатура. (3 слайд с таблицей Номенклатура) Заказы на производство. Этот раздел предназначен для учета заказов на производство парфюмерных флаконов. Следует отметить удобность ведения автоматизированного учета заказов, в отличии от хранения их только на бумажных носителях. Также эта таблица является ключевой для составления плана отгружаемой продукции, так как именно благодаря учету заказов возможен автоматический анализ состояния этого заказа. (4 слайд Заказы) Склад годной продукции. Эта форма предназначена для ведения учета изделий на складе годной продукции. Данные заполняются каждое утро ответственным лицом. В графах Приход и Расход указываются перемещения за прошедшие сутки. Поле Наличие на складе предполагает количество продукции на «вчерашний день», до перемещения товаров. Поле остаток на складе – показывает количество продукции после перемещения. Так как реализации проводятся каждое утро, то, как только меняется текущая дата, соответственно, приход и расход обнуляется, а значения из поля Остаток на складе автоматически переписываются в поле Наличие на складе. (5 слайд склада годой) Аналогично ведется учет на складе негодной продукции. Для удобства просмотра данных по складам организовано также сохранение данных в таблицы формата Excel. (6 слайды с таблицами) Для наиболее полного получения координатором информации о продукции, хранящейся на складе, учета состояния этой продукции ведется учет рекламаций, выставленных клиентами в адрес ОАО «Ситалл ».(слайд 7 рекламации) (слайд 8 сводная таблица по складу) Так же ведется сводная таблица номенклатуры изделий, имеющихся одновременно и в складе годной, и в складе негодной продукции. Планирование. (9 слайд планирования) Этот форма предназначена для осуществления текущего планирования отгружаемой продукции и планирования отгрузок на следующую неделю. Основой планирования здесь являются две таблицы. В верхней части окна находится таблица, отвечающая за текущее планирование. В нижней части окна находится таблица, отвечающая за планирование на следующую неделю. Как только заканчивается текущая неделя, автоматически происходит переброс запланированных машин из нижней таблицы в верхнюю. Происходит смена недель. Соответственно, нижняя таблица очищается и становится доступной для планирования уже на следующую неделю. Пункт меню Добавить машину (10 слайд добавления машины) позволяет добавлять машины для отгрузки на текущую и следующую недели. Особо важным моментом здесь является моментальный контроль состояния заказа, по которому планируется отгрузка продукции. (слайд 11 отгрузки по заказам) Можно отследить все отгрузки по этому заказу, остаток по заказу, либо получить информацию о том, что документ необходимо привести в порядок для избегания проблем при затамаживании груза (вовремя оформить дозаказ, если количество по текущему заказу превышает запланированное количество). (слайд 12 сводная таблица отгрузок) Для учета и хранения данных о всех прошедших отгрузках ведется сводная таблица поставок. (слайд 13 заявки) При планировании отгрузок возможно автоматическое формирование для каждой машины необходимых заявок, без которых отгрузка невозможна. Это заявка транспортному цеху для загрузки флаконов и заявка для транспортной кампании на автомашину, обеспечивающую доставку груза. (слайд 14 экономика). Произведя экономический анализ создаваемого программного продукта, можно сделать выводы, что разработка данного приложения экономически целесообразна и эффективна. Затраты на создание продукта составили 37552 руб. С внедрением программы ежегодная экономия составляет 54277 руб. Период окупаемости внедряемого проекта 8 месяцев. По результатам оценки экономической эффективности проекта, разработанный продукт был одобрен руководством данной организации для внедрения, о чем свидетельствует полученный Акт о внедрении. Благодарю за внимание!
Date: 2016-07-25; view: 473; Нарушение авторских прав |