Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сущность, значение и задачи распределительной логистики





Распределить – разделить между кем-нибудь, предоставить каждому определенную часть (толковый словарь русского языка). Распределительная (сбытовая) логистика – неотъемлемая часть общей логистической системы, обеспечивающая наиболее эффективную организацию распределения производимой продукции. Она охватывает следующие этапы системы распределения: маркетинг, транспортирование, складирование и др. В результате распределительная логистика охватывает комплекс взаимосвязанных функций, реализуемых в процессе распределения материального потока между различными оптовыми покупателями, т. е. в процессе оптовой продажи товаров.

Цель распределительной логистика – поставка товаров в нужное место в нужное время с минимальными затратами. Распределительная логистика занимается удовлетворением спроса, который определяется и стимулируется маркетингом.

Распределение можно рассматривать с позиции микро- и макрологистики. На микроуровне распределительная логистика занимается решением следующих задач:

– планирование процесса реализации;

– организация получения заказа и обработки запаса;

– выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организации выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке;

– организация отгрузки продукции, доставки и контроля за транспортированием, послепродажного обслуживания.

На макроуровне к задачам распределительной сферы логистики относят:

– выбор схемы распределения материального потока;

– определение оптимального количества распределительных центров (складов) и оптимального места расположения центра (склада) на обслуживаемой территории, а также ряд других задач, связанных с управлением потоками в процессе их прохождения по территории района, области, страны, материка или всего земного шара.






Date: 2016-07-25; view: 109; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию