Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оптимального выбора поставщика





Обычно применяют два основных критерия выбора поставщика:

– стоимость приобретения продукции или услуг;

– качество обслуживания.

Качество обслуживания характеризуется качеством продукции или услуг и надежностью обслуживания. Последняя оценивается через вероятность отсутствия отказа в удовлетворении заявки потребителя. Кроме вышеперечисленных критериев используется и ряд дополнительных:

– удаленность поставщика от потребителя;

– сроки выполнения текущих и экстренных заказов;

– организация управления качеством продукции у поставщика;

– способность поставщика обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставленного оборудования;

– кредитоспособность и финансовое положение поставщика и др.

На практике при оценке нескольких поставщиков обычно используют методы экспертных оценок.

Как правило, используются критерии по цене, качеству, условиям поставки и их надежности. Пример расчета рейтинга поставщика представлен в таблице 2.

Таблица 2

Пример расчета рейтинга поставщика

Критерий выбора поставщика Удельный вес критерия Оценка значения критерия у дан­ного поставщика (по десятичной шкале) Произведение удельного веса критерия на оценку
1. Надежность поставки 0,30   2,1
2. Цена 0,25   1,5
3. Качество товара 0,15   1,2
4. Условия платежа 0,15   0,6
5. Возможность внеплановых поставок 0,10   0,7
6. Финансовое состояние поставщика 0,05   0,2
ИТОГО 1,00 - 6,3

 

Процесс переговоров и заключение контракта.

В результате анализа потенциальных поставщиков формируется перечень конкретных поставщиков, с которыми проводиться работа по заключению договорных отношений. Реализация данной функции начинается с проведения переговоров, которые должны завершиться оформлением договорных отношений, то есть заключение контракта. Договорные отношения формируют хозяйственные связи, рационализация которых также является задачей логистики. Договор включает в себя выбор метода закупок, разработку условий поставки и оплаты, а также организацию транспортировки материальных ресурсов. При этом составляются графики поставки, осуществляется экспедирование, возможно, организуются таможенные процедуры. Завершаются закупки организацией приемного контроля.

Date: 2016-07-25; view: 482; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию