Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Функции и правила распределительной логистики
Основные функции распределительной логистики: – определение покупательского спроса (маркетинг) и путей его удовлетворения; – установление хозяйственных связей по поставкам товаров, оказанию услуг потребителям; – построение организационной структуры распределительных каналов и сетей; – накопление, сортировка и размещение запасов готовой продукции; – транспортирование готовой продукции, возвратной тары и отходов; – управление запасами, консолидация и рассредоточение товаров; – выбор рациональных форм товародвижения и организация торговли; – поддержание стандартов качества готовой продукции и логистического сервиса; – мониторинг и информационная поддержка распределения. В процессе формирования и работы распределительной логистической системы следует стараться реализовать три золотых правила логистики в распределении: Пе р в о е. Для наиболее эффективного удовлетворения потребителей распределительная логистическая цепь должна обеспечивать максимальное приближение к точкам конечного сбыта, использовать возможно чаще и осуществлять транспортирование на возможно большее расстояние путем использования грузовых единиц продукции и грузовых транспортных есредств максимально возможной вместимости. Вт ор о е. Для наиболее эффективного решения задачи физического распределения в логистической цепи необходимо использовать минимальные количества учетно-договорных единиц измерения продукции и единиц транспорта (независимо от их вместимости). Учетно-договорная единица – логистическая единица с определенными и закрепленными за ней характеристиками (масса, габариты, прочность) в результате соглашения между партнерами. Она вводится для упрощения последующих логистических операций над ней. Тр е т ь е. Если нельзя избежать создания стационарного склада, то он должен располагаться в логистической цепи в центре консолидации: – который размещается возможно ближе к конечным торговым точкам (если это касается физического распределения в плане транспортировки); – расположенном возможно ближе к исходному производственному процессу (если это касается сортировки). Центр консолидации – место группирования готовой продукции или распределения ее на части. Date: 2016-07-25; view: 398; Нарушение авторских прав |