Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Показатели использования ОПФ и порядок их расчета
Важное значение для экономической деятельности предприятия имеет степень использования основных фондов. Улучшение использования основных фондов способствует увеличению объема выпуска продукции, росту производительности труда, снижению себестоимости и увеличению прибыли, кроме того, ускоряется процесс обновления, основных фондов и уменьшаются потери от использования морально-устаревшего оборудования. Для оценки состояния основных фондов применяются такие показатели: 1. Коэффициент износа основных фондов (Ки.ф.): где Фи- стоимость износа основных фондов, руб.; 2. Коэффициент обновления основных фондов (Ко.ф.): где Фвв. - стоимость введенных основных фондов в течение года, руб.; Фк г - стоимость основных фондов на конец года, руб.; 3. Коэффициент выбытия основных фондов (Квыб.): где Фвыб - стоимость выбывающих основных фондов, руб.; 4. Коэффициент прироста ОФ:. 5.ФОНДООТДАЧА характеризует объем произведенной продукции в стоим. Выражении, произведенной производственными фондами стоимостью 1 руб: Фо=Vпрод,руб/Sпроизв.фондов[руб/руб]>1 6. ФОНДОЕМКОСТЬ характеризует необходимое оборудование в стоимостном выражении для производства продукции стоимостью 1 руб: Фе=1/ Фо=Sпроизв.фондов/ Vпрод,руб[руб/руб]<1 Date: 2016-07-25; view: 279; Нарушение авторских прав |