Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Международная торговля товарами и услугами в системе МР
Международная торговля- это совокупность экспортных и импортных операций стран мира Реэкспорт-вывоз ранее ввезенной продукции Реимпорт-ввоз ранее вывезенной продукции Причины реимпорта: -невозможность продать данный товар на ранее выбранном для экспорта рынке; - возврат дефектных товаров для замены или для восстановления потребительских свойств на заводе-изготовителе (ремонт); -возврат непроданных товаров и образцов по причине банкротства или ликвидации зарубежного партнера или филиала. Виды реэкспорта: - вынужденный реэкспорт; -спекулятивный реэкспорт; -технологический реэкспорт; -учетный реэкспорт. Основные методы международной торговли: -прямой экспорт /импорт (сделки непосредственно между экспортером и импортером) -косвенный экспорт/импорт(сделки через посредников) -встречная торговля (сделки на безвалютной основе или с частичным покрытием валюты) -институционально-конкурская торговля (биржевая, аукционная, торги-тендеры) -электронная торговля (через интернет) -интракорпоративная торговля (между подразделениями одной транскомпании) Международная торговля характеризуется следующ. показателями: 1-внешнеторговый оборот = экспорт + импорт 2- показатель характеризующий международную торговлю:- товарная структура международной торговли (перечень товаров и услуг, которые ввозятся и вывозятся на территории страны) 3 -показатель характеризующий международную торговлю: - географическая структура международной торговли (выделение стран и регионов-партнеров) 4-объем международной торговли- сумма экспорта всех стран 5-экспортная квота-экспорт/ВВП 6- импортная квота- импорт/ВВП 7-внешнеторговая квота- экспорт+импорт/ВВП Структура рынка товаров: -рынок высокотехнологичных наукоемких товаров; -рынок среднетехнологичных товаров; -рынок низкотехнологичных товаров; -рынок базовых товаров. Специфика торговли услугами: Неосязаемость; Date: 2016-07-25; view: 440; Нарушение авторских прав |