Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Международная торговля товарами и услугами в системе МР





Международная торговля- это совокупность экспортных и импортных операций стран мира

Реэкспорт-вывоз ранее ввезенной продукции

Реимпорт-ввоз ранее вывезенной продукции

Причины реимпорта:

-невозможность продать данный товар на ранее выбранном для экспорта рынке;

- возврат дефектных товаров для замены или для восстановления потребительских свойств на заводе-изготовителе (ремонт);

-возврат непроданных товаров и образцов по причине банкротства или ликвидации зарубежного партнера или филиала.

Виды реэкспорта:

- вынужденный реэкспорт;

-спекулятивный реэкспорт;

-технологический реэкспорт;

-учетный реэкспорт.

Основные методы международной торговли:

-прямой экспорт /импорт (сделки непосредственно между экспортером и импортером)

-косвенный экспорт/импорт(сделки через посредников)

-встречная торговля (сделки на безвалютной основе или с частичным покрытием валюты)

-институционально-конкурская торговля (биржевая, аукционная, торги-тендеры)

-электронная торговля (через интернет)

-интракорпоративная торговля (между подразделениями одной транскомпании)

Международная торговля характеризуется следующ. показателями:

1-внешнеторговый оборот = экспорт + импорт

2- показатель характеризующий международную торговлю:- товарная структура международной торговли (перечень товаров и услуг, которые ввозятся и вывозятся на территории страны)

3 -показатель характеризующий международную торговлю: - географическая структура международной торговли (выделение стран и регионов-партнеров)

4-объем международной торговли- сумма экспорта всех стран

5-экспортная квота-экспорт/ВВП

6- импортная квота- импорт/ВВП

7-внешнеторговая квота- экспорт+импорт/ВВП

Структура рынка товаров:

-рынок высокотехнологичных наукоемких товаров;

-рынок среднетехнологичных товаров;

-рынок низкотехнологичных товаров;

-рынок базовых товаров.

Специфика торговли услугами:

Неосязаемость;







Date: 2016-07-25; view: 440; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию