Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
МР, сущность и основные черты. Категории мирового рынка..
Мировой рынок - это отношения между государствами, группами гос-в, отдельными фирмами по поводу обмена товарами и услугами, осуществлению хоз. деятельности по продвижению товаров и услуг от производителя к потребителю. МР – система устойчивых товарно-денежных отношений, основанных на МРТ и др. факторах производства. Функции мирового рынка • регулирующая (мировой рынок оказывает обратное влияние на производство); • информационная (мировой рынок сообщает усредненные параметры совокупного спроса и совокупного предложения); • балансирующая (балансирует спрос и предложение через мировую цену); • санирующая (МР выбраковывает из международного обмена товары, которые не соответствуют междун. стандартам качества). Основные черты мирового рынка -перемещение товаров и услуг между странами (т.е. мировая торговля) как главный внешний признак; -первичность по отношению к производителю и функционирование в качестве центральной категории МЭ; -международное разделение труда и других факторов производства как основа; -действие основных эк. законов и различных коммерческих и торгово-полит. факторов; -множественность применяемых цен; -структурированность. Основные особенности механизма мирового рынка: -предложение определяется внутренним избыточным предложением;-спрос определяется внутренним избыточным спросом;-мировая цена находится между минимальной и максимальной внутренней равновесной ценой. Субъекты МР: государства; группы государств; интеграционные объединения; фирмы; ТНК и ТНбанки; международные экономические и финансовые организации. Категории МР – международная цена, международный спрос, интернациональная стоимость.
Date: 2016-07-25; view: 1495; Нарушение авторских прав |