Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия ценообразования





В данном случае возможно два варианта ценообразования:

Вариант 1.

1. Для определения цены необходимо выявить цены в других магазинах, провести анализ ценообразования в магазинах-конкурентах (таблица 2).

 

Таблица 2. Анализ ценообразования в магазинах-конкурентах

Магазин «Глобус» Магазин «Солнечный» Магазин «Континент» Магазин «Красногорский» Магазин «Продуктовая лавка»
         

2. Определить необходимую наценку, определить розничную цену.

Вариант 2.

С учетом, того, что ЗАО «Кировхлеб» производит продукцию большими партиями, а хлеб «Дарницкий» пользуется недостаточно высоким спросом, для реализации стратегии «Лидерство в издержках обращения», ориентированной на большой объем продаж, необходимо устанавливать по возможности низкие цены и низкие торговые надбавки.

Выводы и предложения

В ходе работы я составила анкету, провела опрос потребителей, конкурентоспособность хлеба «Дарницкий», выявила на какой стадии жизненного цикла товаров находится данный продукт, исходя из этого предложила стратегии ценообразования.

Я считаю что, для того чтобы в магазине был всегда свежий и качественный хлеб предприятию-изготовителю и предприятию, продающему продукцию необходимо поддерживать прямую и обратную связи:

· Поставщик – продавец – покупатель;

· Покупатель – продавец – поставщик.

Это поможет производителю реализовать стратегию «Лидерство в низких издержках обращения» и реализовать продукцию в массовом сегменте.

 

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Лукина А.В. Маркетинг: Учеб. Пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА М, 2006. – 224с. – (Профессиональное образование).

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001

3. Басовский Л.Е Маркетинг: Учебное пособие - М.: Инфра-М., 2001. - 134с

4. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в торговле: Учеб. для сред. спец. учеб, зав.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ОАО «Издательство «Экономика», 1998. — 238 с.

5. Максименко Г. Б. Менеджмент: Учебное пособие для студентов экономических колледжей и средних специальных учебных заведений. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2007. — 368 с.

6. Драчева Е.Л.Менеджмент: учеб, для студ. сред. проф. учеб, заведений/ Е.Л.Драчева, Л.И.Юликов. — 7-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2007. — 288 с.

 

* Итоги анкетирования можно представить в виде графика или диаграммы.

 

 


КОГОБУ СПО «Вятский государственный техникум профессиональных технологий, управления и сервиса»

 

Творческая работа

на тему: «Системная оценка эффективности профессиональной деятельности товароведа в торговом предприятии

__________________________________________________________________

(наименование предприятия)

 

 

Date: 2016-07-25; view: 186; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию