Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
КонкурентоспособностьПостроим карту восприятия (рис.1), которая представит нам позицию хлеба «Дарницкий» и основных конкурентов по цене и качеству. Карта восприятия позволяет позиционировать продукцию, т.е. четко сформулировать и донести до потребителей конкурентные преимущества продукции.
Экономсегмент – хлеб «Суворовский»; Массовый сегмент – Хлеб «Крестьянский»; Премиальный сегмент – хлеб «Бородинский»
Цена
.
Качество
Рис.1. Карта восприятия
По качеству хлеб «Дарницкий» занимает массовый сегмент, но цена его выше чем, цена на хлеб аналогичных сортов других производителей, поэтому для увеличения конкурентоспособности необходимо перепозиционировать продукцию – снизить цену или найти другие конкурентные преимущества.
2.Методы продвижения товара Хлеб «Дарницкий», Хлеб из ржано-пшеничной муки очень полезен для организма. Хлеб «Дарницкий» - из этой ассортиментной группы относится к массовой продукции, ЗАО «Кировхлеб», однако с появлением других производителей, другого ассортимента снизился объем продаж данного хлеба и находится, по моему мнению, на стадии «спада» жизненного цикла. Поэтому, с учетом вышеперечисленного, чтобы улучшить ситуацию, ЗАО «Кировхлеб» необходимо использовать следующие методы продвижения: · информировать покупателей о полезных свойствах хлеба «Дарницкий»; · продажа горячего и свежего хлеба и приемка хлеба с истекшим сроком реализации в промышленную переработку; · учитывая, что снижать цену нет возможности, разработать другие виды ассортимента хлеба, в том числе и для женщин и детей. · проводить промоакции по использованию хлеба «Дарницкий» в кулинарии;
|