Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предполагаемые результаты





Личностными результатами изучения данного курса являются:

-развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера;

-развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека;

-воспитание чувства справедливости, ответственности;

-развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления;

-формирование этических норм поведения при сотрудничестве;

-развитие умения делать выбор, в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общение для всех простые правила поведения.

Метапредметные результаты:

-анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа;

-искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы;

-моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи;

-использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации;

-конструировать последовательность «шагов» (алгоритм) решения задач;

-объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия;

-воспроизводить способ решения задач;

-сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием;

-анализировать предложенные варианты решения задач, выбирать из них верны;

-выбирать наиболее эффективный способ решения задачи;

-оценивать предъявленное готовое решение задачи (верное, неверное);

-участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задач;

-конструировать несложные задачи.







Date: 2016-07-25; view: 267; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию