Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Предполагаемые результаты
Личностными результатами изучения данного курса являются: -развитие любознательности, сообразительности при выполнении разнообразных заданий проблемного и эвристического характера; -развитие внимательности, настойчивости, целеустремлённости, умения преодолевать трудности – качеств весьма важных в практической деятельности любого человека; -воспитание чувства справедливости, ответственности; -развитие самостоятельности суждений, независимости и нестандартности мышления; -формирование этических норм поведения при сотрудничестве; -развитие умения делать выбор, в предложенных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общение для всех простые правила поведения. Метапредметные результаты: -анализировать текст задачи: ориентироваться в тексте, выделять условие и вопрос, данные и искомые числа; -искать и выбирать необходимую информацию, содержащуюся в тексте задачи, на рисунке или в таблице, для ответа на заданные вопросы; -моделировать ситуацию, описанную в тексте задачи; -использовать соответствующие знаково-символические средства для моделирования ситуации; -конструировать последовательность «шагов» (алгоритм) решения задач; -объяснять (обосновывать) выполняемые и выполненные действия; -воспроизводить способ решения задач; -сопоставлять полученный (промежуточный, итоговый) результат с заданным условием; -анализировать предложенные варианты решения задач, выбирать из них верны; -выбирать наиболее эффективный способ решения задачи; -оценивать предъявленное готовое решение задачи (верное, неверное); -участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс поиска и результат решения задач; -конструировать несложные задачи. Date: 2016-07-25; view: 267; Нарушение авторских прав |