Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка





Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«средняя общеобразовательная школа № 71»

Рассмотрено на ШМО ____________________ ____________________   Утверждаю Директор МОУ «СОШ № 71» ________________ Н.Н.Булычева «___» _________ 2014 год  

 

Рабочая программа

По курсу

Интеллектика 2

на 2014 – 2018 учебный год

Часов (4 года)

(Заниматика) О.А.Холодова

Составили учителя:

Н.Е.Литвина

О.А.Золотухина

ПЕРМЬ 2014 г.

Содержание

Пояснительная записка

Цель и задачи программы

Режим занятий

Основные виды деятельности учащихся

Предполагаемые результаты

Структура занятия

Тематическое планирование 1 класс

Тематическое планирование 2 класс

Тематическое планирование 3 класс

Тематическое планирование 4 класс

Список литературы

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель современного образования – оказать педагогическую поддержку каждому ребёнку на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания. Образование призвано помогать ребёнку устанавливать свои отношения с обществом, культурой человечества, в которых он станет субъектов собственного развития. Внеурочная деятельность составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса, отличительной особенностью которой является то, что она реализуется с учётом индивидуальных возможностей учащихся, их познавательных интересов и развивающихся потребностей. Направление курса – общеинтеллектуальное развитие личности для учащихся 1-4 классов.

Актуальность курса определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности.

Практическая значимость обусловлена обучением рациональным приёмам применения знаний на практике, переносу усвоенных ребёнком знаний и умений как в аналогичные, так и в изменённые условия.

Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами выходящими за рамки школьной программы. Решение задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу. Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию. Все вопросы и задания рассчитаны на работу учащихся на занятии. Для эффективности работы курса работа проводится в малых группах с опорой на индивидуальную деятельность, с последующим общим обсуждением полученных результатов.

Проходимая тема не меняется на протяжении всех 4 лет, только усложняется их уровень сложности с переходом из класса в класс.

Программа рассчитана на 4 года – 128 часов. Занятия 1 раз в неделю. Продолжительность каждого занятия 35 минут (1 класс) – 40 минут (2-4 классы).

 







Date: 2016-07-25; view: 282; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию