Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Пояснительная запискаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа № 71»
Рабочая программа По курсу Интеллектика 2 на 2014 – 2018 учебный год Часов (4 года) (Заниматика) О.А.Холодова Составили учителя: Н.Е.Литвина О.А.Золотухина ПЕРМЬ 2014 г. Содержание Пояснительная записка Цель и задачи программы Режим занятий Основные виды деятельности учащихся Предполагаемые результаты Структура занятия Тематическое планирование 1 класс Тематическое планирование 2 класс Тематическое планирование 3 класс Тематическое планирование 4 класс Список литературы ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель современного образования – оказать педагогическую поддержку каждому ребёнку на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания. Образование призвано помогать ребёнку устанавливать свои отношения с обществом, культурой человечества, в которых он станет субъектов собственного развития. Внеурочная деятельность составляет неразрывную часть учебно-воспитательного процесса, отличительной особенностью которой является то, что она реализуется с учётом индивидуальных возможностей учащихся, их познавательных интересов и развивающихся потребностей. Направление курса – общеинтеллектуальное развитие личности для учащихся 1-4 классов. Актуальность курса определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности. Практическая значимость обусловлена обучением рациональным приёмам применения знаний на практике, переносу усвоенных ребёнком знаний и умений как в аналогичные, так и в изменённые условия. Данная программа позволяет учащимся ознакомиться со многими интересными вопросами выходящими за рамки школьной программы. Решение задач, связанных с логическим мышлением закрепит интерес детей к познавательной деятельности, будет способствовать развитию мыслительных операций и общему интеллектуальному развитию. Не менее важным фактором реализации данной программы является и стремление развить у учащихся умений самостоятельно работать, думать, решать творческие задачи, а также совершенствовать навыки аргументации собственной позиции по определенному вопросу. Содержание программы соответствует познавательным возможностям младших школьников и предоставляет им возможность работать на уровне повышенных требований, развивая учебную мотивацию. Все вопросы и задания рассчитаны на работу учащихся на занятии. Для эффективности работы курса работа проводится в малых группах с опорой на индивидуальную деятельность, с последующим общим обсуждением полученных результатов. Проходимая тема не меняется на протяжении всех 4 лет, только усложняется их уровень сложности с переходом из класса в класс. Программа рассчитана на 4 года – 128 часов. Занятия 1 раз в неделю. Продолжительность каждого занятия 35 минут (1 класс) – 40 минут (2-4 классы).
Date: 2016-07-25; view: 282; Нарушение авторских прав |