Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социологический анализ





 

Выпускная квалификационная работа бакалавра в рамках

профессионально - образовательной программы

по направлению 39.03.01 «Социология»

 

 

Научный руководитель

Готлиб А.С., д.с.н.,

профессор, зав. кафедрой

методологии социологических

и маркетинговых исследований

___________________________

  Допущена к защите Работа защищена «____» июня 2016 г. «____» июня 2016 г. Оценка__________   Зав. кафедрой Председатель ГЭК Готлиб А.С. Татарова Г.Г. д.с.н., профессор д.с.н., профессор ______________ _________________’’’’'   Приложение 2   Содержание (образец) Содержание   Введение………………………………………………….…………………..3   Глава 1. Теоретический анализ основных понятий темы, анализ опыта эмпирического изучения социологического исследования как комплекса социальных коммуникаций……….………………………………............................8 1.1. Теоретический анализ социологического исследования как совокупности социальных коммуникаций ………………………................................8 1.2. Опыт эмпирического анализа социологического исследования как комплекса социальных коммуникаций …………………………………………18   Глава 2. Социологическое исследование как коммуникация между заказчиком и социологом, и между интервьюером и респондентом (информантом)…….30 2.1. Программа социологического исследования по теме: «Социологическое исследование как коммуникация между заказчиком и социологом, а также между интервьюером и респондентом (информантом)………………. 30 2.2. Анализ проблем социальной коммуникации между заказчиком и социологом, а также проблем в рамках коммуникации интервьюер - респондент(информант)…………………………….........................................................40 Заключение ………………………………………………………………. 52 Список использованных источников и литературы…………………….57 Приложения ……………………………………………………………… 59 Приложение 3 Список использованных источников и литературы (образец) 1. Шарков В.И. Коммунология: основы теории коммуникации. М.: Изд.-во «Дашков и К», 2014. 2. Болотова А., Жуков Ю., Петровскаая Л. Социальные коммуникации. М.: Гардарики, 2008. 3. Василькова В., Козловский В., Хохлова А. Социальные коммуникации: точки роста в исследовательском ландшафте // Социальные коммуникации: профессиональные и повседневные практики. Сборник статей. Вып. Санкт Петербург: Интерсоцис, 2010. 4. Рыжова Т.О. Социальные коммуникации в условиях мультикультурализма современного общества // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. Гуманитарные науки. 2014. № 8. 5. Ипатова А.А., Рогозин Д.М. Условия коммуникативного успеха в стандартизированном телефонном интервью //Социологический журнал, 2014, № 1. 6. Готлиб А.С. Исследовательская коммуникация в социологии: проблема методологического доверия // Социальные коммуникации: оффлайн и онлайн контексты. Сборник материалов Всероссийской конференции с международным участием. Самара, Самарский государственный университет, 29-30 ноября 2013 г. [Электронный ресурс]. Электронный текст дан- Киров: МЦНИП, 2014. 7. Социология в России под редакцией В.Я. Ядова - [Электронный ресурс] Режим доступа: http//www.gumer.info/bibliotek_ Buks/Sociology/-yadov/07.php (дата обращения: 05.04.2016).      

 

Учебное издание

 

 

Date: 2016-07-25; view: 262; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию