Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Социологический анализ
Выпускная квалификационная работа бакалавра в рамках
профессионально - образовательной программы
по направлению 39.03.01 «Социология»
Научный руководитель
Готлиб А.С., д.с.н.,
профессор, зав. кафедрой
методологии социологических
и маркетинговых исследований
___________________________
Допущена к защите Работа защищена
«____» июня 2016 г. «____» июня 2016 г.
Оценка__________
Зав. кафедрой Председатель ГЭК
Готлиб А.С. Татарова Г.Г.
д.с.н., профессор д.с.н., профессор ______________ _________________’’’’'
Приложение 2
Содержание (образец)
Содержание
Введение………………………………………………….…………………..3
Глава 1. Теоретический анализ основных понятий темы, анализ опыта
эмпирического изучения социологического исследования как комплекса социальных коммуникаций……….………………………………............................8
1.1. Теоретический анализ социологического исследования как совокупности социальных коммуникаций ………………………................................8
1.2. Опыт эмпирического анализа социологического исследования как комплекса социальных коммуникаций …………………………………………18
Глава 2. Социологическое исследование как коммуникация между заказчиком и социологом, и между интервьюером и респондентом (информантом)…….30
2.1. Программа социологического исследования по теме: «Социологическое исследование как коммуникация между заказчиком и социологом, а также между интервьюером и респондентом (информантом)………………. 30
2.2. Анализ проблем социальной коммуникации между заказчиком и социологом, а также проблем в рамках коммуникации интервьюер - респондент(информант)…………………………….........................................................40
Заключение ………………………………………………………………. 52
Список использованных источников и литературы…………………….57
Приложения ……………………………………………………………… 59
Приложение 3
Список использованных источников и литературы (образец)
1. Шарков В.И. Коммунология: основы теории коммуникации. М.: Изд.-во «Дашков и К», 2014.
2. Болотова А., Жуков Ю., Петровскаая Л. Социальные коммуникации. М.: Гардарики, 2008.
3. Василькова В., Козловский В., Хохлова А. Социальные коммуникации: точки роста в исследовательском ландшафте // Социальные коммуникации: профессиональные и повседневные практики. Сборник статей. Вып. Санкт Петербург: Интерсоцис, 2010.
4. Рыжова Т.О. Социальные коммуникации в условиях мультикультурализма современного общества // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Сер. Гуманитарные науки. 2014. № 8.
5. Ипатова А.А., Рогозин Д.М. Условия коммуникативного успеха в стандартизированном телефонном интервью //Социологический журнал, 2014, № 1.
6. Готлиб А.С. Исследовательская коммуникация в социологии: проблема методологического доверия // Социальные коммуникации: оффлайн и онлайн контексты. Сборник материалов Всероссийской конференции с международным участием. Самара, Самарский государственный университет, 29-30 ноября 2013 г. [Электронный ресурс]. Электронный текст дан- Киров: МЦНИП, 2014.
7. Социология в России под редакцией В.Я. Ядова - [Электронный ресурс] Режим доступа: http//www.gumer.info/bibliotek_ Buks/Sociology/-yadov/07.php (дата обращения: 05.04.2016).
|
|
Учебное издание
|