Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И характеристика основных бюджетов
Технология составления месячного бюджета излагается ниже с помощью простого примера, который описывает структуру и источники получения исходных данных, а также взаимосвязи между отдельными показателями внутри бюджетных таблиц. Большое внимание уделяется соотношению итоговых показателей отдельных бюджетных таблиц как единого целого бюджета. В качестве упрощающих факторов принята следующая система допущений: · бюджетные таблицы составляются на месяц в целом без разбивки по дням, неделям или декадам; · предприятие производит и продает 2 вида продукта трем постоянным клиентам; · для производства продукции используется 3 вида сырья, поставляемые двумя поставщиками; · административные и реализационные затраты включают в себя только заработную плату и содержание офиса; · поставщики осуществляют доставку товара до склада компании за свой счет (т. е. бюджет затрат на доставку до склада отсутствует). Все вышеперечисленные упрощения не носят принципиальный характер, а служат исключительно целям обеспечения простоты и наглядности технологии бюджетирования. Механизм составления месячного бюджета для предприятий с более сложной структурой затрат и значительным ассортиментом составляется аналогичным образом, только с большим объемом данных.
Рис. 2.4.2 – Блок-схема формирования месячного бюджета
Процедура составления бюджета представлена в виде отдельных шагов. Использо ванная для расчетов программа помещена в электронном приложении в разделе Software2/ Sирроrt2 под именем Moпth_bgt..xls. Шаг 1. Составление начального баланса. Для разработки системы необходимо вначале определить состояние компании на начало месяца, то есть составить баланс. Поскольку данные планируются в середине текущего месяца на следующий, баланс на начало бюджетного месяца тоже будет прогнозным. Он составляется на основании предыдущего баланса (т. е. месяца, предшествующего бюджетному), а также по данным бюджета на текущий месяц и промежуточным итогам (например, на основании фактических продаж и данных бюджета можно относительно точно спланировать дебиторскую задолженность на конец месяца). Баланс компании, рассматриваемой в примере, приведен в таблице 2.4.1. Начальный баланс компании Таблица 2.4.1.
Продолжение таблицы 2.4.1. – Начальный баланс компании
Date: 2016-07-25; view: 298; Нарушение авторских прав |