Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мостовые краны и подвесные кран-балки





Мостовые краны имеют грузоподъемность от 1 до 500 т. Они состоят из несущего моста, механизмов передвижения и подъема груза.

Управляет краном крановщик из специальной будки.

От продолжительности работы краны делятся на тяжелые, среднего и легкого режимов работы.

 

Рис. 21. Промышленные здания с подвесным и мостовым крановым оборудованием

 

Привязка крановых рельсов к разбивочным осевым линиям:

- 750 мм при грузоподъемности до 50 т;

- 1000 мм при грузоподъемности боле 50 т и при наличии проходов вдоль крановых путей.

 

Подвесные кран-балки применяют при пролетах от 6 до 24 м и небольшой грузоподъемности (до 10 т). Они состоят из основной двутавровой стальной балки, подвешенной к несущим элементам покрытия, и грузоподъемной электрической тали (рис.21). Подвесные кран-балки позволяют перемещать грузы вдоль пролета цеха и поперек него, охватывая таким образом всю рабочую площадь.

Подвесные кран-балки имеют большое преимущество перед мостовыми кранами благодаря своей повышенной гибкости, которая позволяет изменить направление их движения с продольного на поперечное, что важно при модернизации технологического процесса.

На рис.21 показано конструктивное решение крепления кран-балок к нижнему поясу железобетонных и металлических стропильных конструкций.

 

 

Рис.21. Способы крепления подвесных путей кранбалок к стропильным конструкциям:

а) к железобетонной балке; б) к стальной ферме; в) схема подвески кранов с помощью гибких подвесок и перекидных балок; 1- балка подвесного пути; 2- стропильные конструкции; 3- лапки; 4- ребро толщиной 10 мм; 5- несущая балка подвесного крана; 6- гибкие подвески из уголков; 7- перекидные балки из швеллеров

 

Пути для движения подвесных кранов монтируют из специальных или обычных двутавровых (реже тавровых) балок и крепят к несущим конструкциям покрытия или междуэтажным перекрытиям хомутами, сваркой закладных элементов, скобами и т. п. Подвесные балки следует крепить в узлах стропильных ферм (рис.21, а, б). При внеузловой подвеске балок нижние пояса ферм в местах крепления путей усиливают металлическими подвесками или перекидными балками (рис.21, в).

Основные параметры подвесных кранов и схемы их установки представлены на рис.22.

 

 

Рис.22. Основные параметры подвесных кранов

 

Подвесные краны в пролетах до 12 м устанавливают в виде одной балки, а в пролетах от18 до 24 м - в виде двух балок.

Грузоподъемность подвесных балок при креплении их к железобетонным стропильным конструкциям не должна превышать 5 т, а при креплении к стальным стропильным конструкциям - не более 10 т.

Управляют подвесными кранами с пола цеха.

 

 







Date: 2016-07-25; view: 3060; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию