Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отдельной главой рассмотрим работу со СПИНАКЕРОМ.





Начнем с того, что необходимо сделать некоторую подготовительную работу у причала - на берегу.
Огромное значение для нормальной работы спинакера имеет спинакер-гик. Его размеры мы рассматривать не будем т. к. они сугубо индивидуальны для каждого типа яхт. А вот о его рабочем местоположении на яхте мы поговорим.
Наружный конец спинакер-гика (ходовой конец) должен удерживать спинакер на самом низком уровне, на котором спинакер не будет терять свою максимальную ширину. Найдя данное положение ходового конца спинакер-гика экспериментально, у причала, закрепите на мачте ухо (кольцо), за которое крепится спинакер-гик к мачте, помня, что спинакер-гик должен располагаться параллельно поверхности воды.
После постановки спинакера старайтесь держать галсовые углы на одной высоте. Это поможет парусу оставаться эффективным, сохраняя его спроектированный симметричный профиль.
При сильном ветре ходовой конец спинакера поднимается вверх по отношению к его нормальному положению. При слабом ветре - опускается вниз.
Практика показывает, что при тихом и среднем ветрах желательно отпускать спинакер в "полет", т.е. как можно дальше от передних парусов. В это же самое время необходимо держать шкотовый угол спинакера как можно дальше в корму. При сильном ветре располагайте спинакер как можно ближе к яхте, что дает максимум стабильности в его работе.
Рекомендуется во время неожиданных шквалов "прятать" как можно большую часть спинакера за грот, тем самым создавая "рифинг-эффект" для спинакера.
Последнее: всегда надо помнить, что спинакер - сложный парус, и к работе с ним нужно относиться со всей серьезностью.
И в заключение: хорошо настроенные паруса улучшают работу яхты и увеличивают ваше удовольствие. Как только ваше умение настраивать паруса достигнет совершенства и автоматизма, вы сразу почувствуете, что ваша яхта (как хорошая автомашина) перейдет на повышенную передачу и существенно увеличит скорость.







Date: 2016-07-25; view: 235; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию