Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настройка парусов при попутном курсе.





Когда идете попутным курсом, ослабьте все средства регулировки с тем, чтобы паруса были полные и имели максимально глубокие профили. Уровень ослабления регулировок зависит от силы ветра.

Слабый ветер (от 0 до 2 баллов).

Оставьте все средства регулировки такими же, как вы шли в лавировку. В этих условиях изменение регулировок не дает какого-либо значительного эффекта.
Однако в случае ощутимого волнения, возможно, вам придется немного подобрать оттяжку гика с тем, чтобы задняя шкаторина не хлопала и не сбрасывала ветер.

Средний ветер (от 3 до 7 баллов).

При среднем ветре необходимо скорректировать некоторые из средств регулировок, чтобы иметь паруса правильной формы и профиля для данного ветра.
После того как вы растравили грот и передние паруса, потравите грота-шкот, оттяжку Каннингхэма, оттяжку гика и ахтерштаг.
После этого рекомендуется подобрать оттяжку гика настолько, чтобы верхняя лата была параллельна гику при временном затишье ветра и задняя шкаторина сбрасывала бы небольшое количество ветра при порывах ветра.
Для многих типов яхт при среднем ветре настройка парусов как на острый курс, так и на полный остается одинаковой.
При волнении и частых порывах ветра на открытой воде попробуйте подбирать оттяжку гика, когда происходит восхождение на волну или во время очередного порыва ветра, а затем следует потравить при очередном затишье или сходе с волны.

Сильный ветер (более 7 баллов).

При сильном ветре сохраняется большинство регулировок, которые были выполнены для острого курса. Паруса при этом будут иметь достаточную мощность. В сильный ветер настройка грота с помощью оттяжки гика приобретает ключевое значение. Перед началом работы с оттяжкой гика следует проверить натяжение топенанта, так как если он выбран, то создать напряжение на задней шкаторине грота с помощью оттяжки гика будет невозможно. Потравите топенант.
Прежде всего оттяжку гика следует потравить, чтобы легче было держать яхту под контролем.
Если задняя шкаторина сильно перетянута, то результирующий профиль грота выдает слишком большую мощность и может вызвать брочинг (потеря управляемости и резкий разворот на ветер).
С другой стороны, если слишком ослабить оттяжку гика, то будет сбрасываться слишком много ветра. Яхта может начать раскачиваться с борта на борт (бортовая качка) и, как результат, может случиться самопроизвольный переброс грота на другой борт - поворот через фордевинд.
Таким образом, ослабляя оттяжку гика понемногу, нужно быть всегда уверенным, что оттяжка гика еще достаточно выбрана, чтобы держать верхнюю лату параллельно гику.

1.Грот плоский и задняя шкаторина перетянута. 2. Оттяжка гика перебрана 1. Грот стравливает часть ветра в верхней части паруса. 2. Оттяжка гика недобрана. 1. Верхняя лата параллельна гику. 2. Натяжение оттяжки нормальное






Date: 2016-07-25; view: 536; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию