Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи практикиСтр 1 из 7Следующая ⇒
Задание по практике 2курс ПО-14-01 Б2.П.1. Педагогическая практика ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Цель: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, приобретение практических навыков для работы в загородных и пришкольных лагерях в качестве вожатого. Задачи: - развитие навыков наблюдения, беседы, интервью; - развитие навыков организации и руководства детскими коллективами; - развитие умения взаимодействовать с другими членами педагогического коллектива. Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности: - развивающая, - учебно-воспитательная, - социально-педагогическая, - научно-методическая, - культурно-просветительная. и задачами профессиональной деятельности: в области развивающей деятельности: § диагностика уровня психического развития детей; § разработка развивающих программ психологического сопровождения детей в образовательном процессе; § психологическая поддержка творчески одаренных учащихся; § проведение развивающих занятий для разных категорий детей с учетом индивидуальных особенностей; § психологическая поддержка учителей в образовательном процессе; в области учебно-воспитательной деятельности: § психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса; § организация субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса; § использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей; § воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода; в области социально-педагогической деятельности: § проектирование и проведение работы по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания; § организация взаимодействия родителей учащихся и педагогов как участников образовательного процесса; § проведение профориентационной работы; § оказание помощи в решении задач социализации учащихся; в области научно-методической деятельности: § выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений; § анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации; в области культурно-просветительской деятельности: § формирование общей культуры учащихся; § организация культурного пространства образовательного учреждения.
МЕТОДЫ: Date: 2016-07-25; view: 433; Нарушение авторских прав |