Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики





Задание по практике 2курс ПО-14-01

Б2.П.1. Педагогическая практика

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ

 

Цель: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин, приобретение практических навыков для работы в загородных и пришкольных лагерях в качестве вожатого.

Задачи:

- развитие навыков наблюдения, беседы, интервью;

- развитие навыков организации и руководства детскими коллективами;

- развитие умения взаимодействовать с другими членами педагогического коллектива.

Данные задачи учебной практики соотносятся со следующими видами профессиональной деятельности:

- развивающая,

- учебно-воспитательная,

- социально-педагогическая,

- научно-методическая,

- культурно-просветительная.

и задачами профессиональной деятельности:

в области развивающей деятельности:

§ диагностика уровня психического развития детей;

§ разработка развивающих программ психологического сопровождения детей в образовательном процессе;

§ психологическая поддержка творчески одаренных учащихся;

§ проведение развивающих занятий для разных категорий детей с учетом индивидуальных особенностей;

§ психологическая поддержка учителей в образовательном процессе;

в области учебно-воспитательной деятельности:

§ психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса;

§ организация субъект-субъектного взаимодействия участников образовательного процесса;

§ использование современных научно обоснованных и наиболее адекватных приемов, методов и средств обучения и воспитания с учетом индивидуальных особенностей;

§ воспитание учащихся как формирование у них духовных, нравственных ценностей и патриотических убеждений на основе индивидуального подхода;

в области социально-педагогической деятельности:

§ проектирование и проведение работы по социальной профилактике в процессе обучения и воспитания;

§ организация взаимодействия родителей учащихся и педагогов как участников образовательного процесса;

§ проведение профориентационной работы;

§ оказание помощи в решении задач социализации учащихся;

в области научно-методической деятельности:

§ выполнение научно-методической работы, участие в работе научно-методических объединений;

§ анализ собственной деятельности с целью ее совершенствования и повышения своей квалификации;

в области культурно-просветительской деятельности:

§ формирование общей культуры учащихся;

§ организация культурного пространства образовательного учреждения.

 

МЕТОДЫ:

Date: 2016-07-25; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию